Первый транзит, купил, когда надоело каждый ветреный день, ездить с утра в гараж за виндсерфингом, и вечером, укатавшись отвозить, на крыше легковушки не оставить.
Сейчас езжу на восьмом, длинный, высокий, 101 л. с. , турбодизель, 6 пассажирских мест, сзади спальник, доски, мачты, паруса под крышей. Велосипеды, ролики, газовый баллон плитка — под спальником.
Машина куплена для поездок на соревнования, тусовки и просто для увеселительных поездок. Годовой пробег около 100 000 км.
Транзит лёгок в управлении, высокая посадка облегчает езду по городу, сиденья скромные, не хватает подлокотников, но достаточно удобные, сутки за рулём — без проблем. Зимой нужен хороший аккумулятор, и хочется переднего привода. Пустая машина садиться на практически ровном месте, выход — грузить балластом (чревато долгими объяснениями на таможнях). Надёжен, собираясь в дальнюю поездку (Чёрное море, Казахстан, Голландию) беру масляный фильтр и масло (наверняка подойдёт срок замены, масло покупаю в Финляндии).
Поломки были, болт генератора, подвесной подшипник, всегда возвращался сам. Расход 10 литров на сотню, после безродных заправок сливаю воду из отстойника сепаратора. Максимальная скорость 140 км/ч, ограничена компьютером, комфортная — 100 км/ч. Изредка предлагают перевозки не больших грузов из Финляндии в Москву — я соглашаюсь.