Привёз BMW 523i с пробегом 150000 км. , в 2002 году из Германии, причём поехал за 525-й в 34-м кузове, но как только прокатился на 39-м — сразу решил, что эта машина для меня! Поразил, прежде всего комфорт и тишина в салоне, приёмистый мотор. До этого я ездил исключительно на отечественных авто. В день проезжаю от 100 до 150 км. Это расстояние могу охарактеризовать как 150 КМ кайфа! Всё под рукой! Очень хорошие ощущения от управления этим аVтомобилем. Зимой практически не замечал, что езжу на заднем приводе. В машине очень тепло, езжу в рубашке! Мотор сразу отзывается на прикосновение к педали акселератора! Часто езжу в далёкие командировки, на трассе это очень маневренный и управляемый авиомобиль!
Есть и оборотная сторона медали. Самое интересное началось после того, как пробег перевалил за 200000км. ! Мало сказать, что передняя подвеска, рулевая рейка, подшипники ступиц, ролики натяжителей и много всякой всячины требовали замены! Дороги наши убили всё, что могут убить! Топливо тоже на подарок! За ремонт и замену узлов и агрегатов приходится выкладывать приличные деньги, даже исключая развод на сервисах! К последним у меня вообще появилась агрессивная неприязнь, особенно к тех. центру «Юнит»! Эти ухари вместо замены расширительного бачка системы охлаждения нагрузили на замену радиатора и вместо оригинального воткнули не оригигинал по цене родного Выяснилось это потом. Можно только предполагать, что они там ещё творят! В последнее время ремонтирую сам, что могу и если, конечно, инструмент имеется.
В общем, если 3000$ в год на ремонт, на считая плановых ТО, то смело покупайте и наслаждайтесь! Как говорит один мой друг — « БМВ не роскошь, а стиль жизни! »