Раньше особенно не обращал внимания на БМВ. Идеалом для меня по комфорту и надежности был и все-таки остается в этом классе Мерседес W140. После того как увидел свою будующую машину (пересаживался с Ниссан-Патфайндер, искал W140) просто в нее влюбился. Бежевый кожаный салон все время создает чувтво уюта. По сравнению с Мерседес, мне кажется, машина более продумана в плане эргономики водительского места, да и наличие штатных TV, навигации, шторок идет только в плюс.
Двойные стекла- просто класс.
Мощность и комфотрабельность подвески (даже на резине 18 дюймов) заслуживает только похвалы.
Очень нравится работа АКПП. В отличие от многих аVтомобилей с автоматом хорошо чувствуеся торможение скоростями. Немного, на мой взгляд, не хватает тормозов. Руль удобный. Загрузка гидроусилителя- в норме: не слишком мягко (как на американцах) и не слишком жестко (как на Ауди).
Немного огрчает работа климатической установки. Производительность для аVтомобиля такого класса недостаточная и я так и не могу найти оптимальный режим. Откуда-то все равно дует сильнее, чем надо.
Особенно на водителя в жаркую погоду.
Разочаровывает компоновка салона. При таких габаритах аVтомобиля места спереди и сзади могло бы быть и побольше. Не согласен с мнением немецких конструкторов, что «хороший аVтомобиль как и костюм должен быть в натяг». Пример — Фольксваген-Пассат третьего и четвертого поколения. Посмотрите на сколько места для ног у задних пассажиров. При этом и багажник не мал.
Разочаровывает также малый ресурс подвески. Я получил машину с полностью новой ходовой. Сейчас после пробега семь тыс. км по городу чувствую приближение ее кончины! А ведь, допустим на Опель-Омега В, я проехал 40 000 км за три года и следующий владелец до сих пор не знает проблем.
Проходимость по относительному бездорожью великолепная. Клиренс и свесы хороши. Ездили на речку с Меседес-ML. Он выглядел достаточно бледно.
В целом- неплохой аVтомобиль, но не на твердую пятерку.