После многочисленных Жигулей и VW Passat проездил полгода на VOLVO 940 (Сарай). Остались самые прекрасные впечатления. Только к габаритам трудно привыкал: -)
Ездил на разных машинах, но идеала не нашел.
В банке весь парк был VOLVO. Водители — в один голос — надежнейшая машина!
Поездил год в S80 пассажиром с водителем-флегматиком. Очень понравилась и руль просился в руки. Часто бываю в Лондоне — видел S60 только несколько раз в самых крутых Inn — машина юриста или банкира. В Израиле — евреи такие машины НЕ покупают. «Подержанных из Европы» нет и не будет.
в Сентябре 2003 купил S60 (сбылась мечта идиота) — АВТОТЕМП. Там и обслуживание. Рекомендую.
Страховая компания — СТандарт-Резерв — VIP карта — очень рекомендую по сравнению с Ингос-С-С-Страхом!
Опять привыкал к габаритам — ремонт конечно по гарантии, но вообще-то дорого. Двигатель 2. 4 170лс вполне подходит. АКПП просто необходима. Моя подруга легко освоила, хотя Тойота для женщины психологически лучше.
За 1 год эксплуатации (пробег 35000) ремонт:
Бачок жидкости для гидроусилителя руля — трещина
(интересный эффект — поворачиваешь налево — ворчит и закусывает руль, направо — все идеально).
Крышка ящичка под правым локтем быстро расшаталась — слабая и неудобная конструкция.
После 20000 — смена тормозных колодок — быстро стачиваются! ?
Уже второй раз пришлось чистить от грязи колесные барабаны — иначе появляется вибрация от колес. (Русская грязь для шведов страшнее Полтавы! )
Не всегда могу заправиться на BP — иногда на трассе заливаю 95 со странных колонок. В результате — 2й раз за год заслонка воздуха на холостом ходу открывается не полностью и машина регулярно глохнет после хорошего ускорения. Нда. Надо было шведам немного подумать.
Быстро пачкаются боковые стекла, в приоткрытые наклонные окна капает дождь.
Для пассажиров — НЕудобные бардачки, пепельница, карманы в дверях. Слишком глубокий и непрактичный багажник — прямо ныряешь.