Перед тем как купить свою машину провёл не один день за прочтением различных отзывов и опытов эксплуатации. Написать хотел сразу как только выехал из магазина, но решил, что будет логично проехать хотя бы пару тысяч км, что я и сделал с огромным удовольствием почти за один месяц.
До этого ездил много на чём, но последние 4 года на Ауди 100 1991 2. 8л.. Автомобиль в целом хорош, если не считать относительно большого расхода топлива (11-13л по компьютеру в городе) и время от времени не к месту появляющихся проблем с ходовой (я так и не понял как она чувствовала, что лишних денег на ремонт в данный момент нет).
Но, как говориться, я стал жертвой рекламы и решил купить НОВУЮ машину. Цена её должна была быть не более 14000 EUR и, естесственно, выбор остановился на японке, хотя до этого таких не имел и испытывал по отношению к ним двоякое чувство. Выбор остановился на MAZDA3, MITSUBISHI LANCER и TOYOTA COROLLA. Но всё это не входило в мой ценовой диапозон и решили с сыном зайти в NISSAN центр где и увидели своё чудо ALMERA. Посидели- покрутили- прокатились и… понравилось!
NISSAN ALMERA 1. 5 MT CD AC 4 подушки безопасности ABS EBD и электро пакет, 3 года гарантии.
Первое, что ощущается- это, как и писали, довольно жёсткая подвеска и шумные шины Bridgestones.
В начале движения кажется, что машина намного мощнее, но затем всё встаёт на свои места, только после 3500 об. мин она опять оживает. Но я соревноваться не собираюсь. Мне нужен надёжный и экономичный аVтомобиль, что, мне кажется, я и получил. Расход в городе 8. 5, а за городом 6. 5 л/100км.
Так как ездить у нас с ближним светом надо круглые сутки, то его включение с зажиганием очень удобно, ну, а включить подсветку приборов, если надо, не проблема (но не хватает регулировки яркости подсветки или я её просто не нашёл?). Посадка в авто удобная и спереди места довольно много, но пассажирам сзади места маловато, а о третьем говорить просто неуместно, хотя именно для него висит на потолке трёхточечный ремень безопасности.
Двигатель работает ровно и без каких- либо провалов на низких скоростях. Коробка передач нормальная, вот только задняя передача иногда включается с хрустом, но этого я избегаю включением 3-й, а уже затем задней (как-нибудь заеду на СТО). Радиус разворота довольно большой и привыкал довольно долго. Очень хороший обзор боковых зеркал.
Ну вот пока и все впечатления от первых 2-х тысяч км.