Эта была моя первая машина которая была куплена за 4000 рублей. Была на отличном ходу, но внешне была гнилая дырка в переднем крыле и немного облупившееся родная краска. После того как машину перегнал обнаружил дырку в днише у переднева посажирскова места размером со дно 10 литрового ведра.
Машинка как сейчас помню летала как угорелая. КПП была на рулевой колонке 4 ступенчатая, у который тоже выявился дефект(выбивало заднюю передачу).
Както раз хотел съездить на ней на дачу, но произошло чп, ключ вставленый в замок зажигания неповорачивался. После того как открыл капот я ужаснулся, все старенькие провода слиплись обплавленной изоляцией. Изза перегаревшей проводки перегорело и втягивающее устроиство стартера и после этого приходилось заводить машину отверткой замыкая контакты втягивающева и стартера.
По ходу ремонта проводки оторвалось(даже провод который накидывается на аккамулятор сломался пополам) еще очень много проводов, которые как и двигатель и его агрегаты неразу неменялись с 1967 года. Также тогда поставил и торпедо от 412 москвича — что очень несоветую т. к. эта торпедо будет мешать вставлять заднюю передачу, и многие кнопки просто некуда будет сунуть как и замок зажигания(чтобы это все встало на места пришлось делать под них отверстия и резать торпедо).
Салон шикарный, просторный, спереди кресло диваном. Очень нравился интерьер.
Еще очень ненравился расход топлива которого на 100 км надо неменьше 20 литров, и надо еще расчитать точто машина с 15 литрами в баке незаводится.
Очень много кушает масла. Ездит исключительно на натуральном.
Раздражает когда она закипает через 1 км езды.
Ходовые качества сравнимы с нивой.
Очень страшные тормоза как у поезда. Но хорошая безопасность.
Также у всех москвичей болезнь спидометра которая распознается неработоспосбностью.
Но машинка на самом деле мощная, что на даче приходило обгонять ВАЗ2101, 2106, ГАЗ24.
Машина была мною приведена в безупречное состояние. По дороге поломок не возникало, а еслибы и возникли то их очень легко устранить имея под рукой хотябы отвертку и гаечный ключ на 12. Сразу стала больше репутация на дороге, уже нестали смотреть как на консервную банку, а наобарот даже с интересом заглядывая на светофоре в салон.
Машина всетаки умерла, заклинило двигатель и дальше ее реставрировать неподнимались руки о чем сейчас желею. Продалась она такомуже любителю старены раза в 4 дороже)))