Заранее извините за отсутствие фотографии, не успел, да как-то и не до неё было.
В ощем реализовал я в феврале свою мечту и купил SAAB 9000, выбирать было не из чего и потому купил единственный, который был в объявлениях. До этого дела с ними не имел, так что проверить его технически при покупке не смог, как потом выяснилось, очень зря. Буквально через пару дней после покупки началось……..
Попёр дым из выхлопной, почитав в форумах, понял что турбина. Денег нет, и что делать не знаю, решил её капиталить. Разобрал, взял втулки, выточил такие же, поставил, всё собрал… Хватило только завестись, потом турбину заклинило… Было ещё 4 попытки оживить её, ибо на новую денег нет. Всё они закончились одним и тем же. В последний раз искривился шток, пришлось от реанимации совсем отказать. Снял с себя и с семьи последние штаны и купил новую – по цене 22 000 рублей. Плюс доставка из Москвы 400 рублей. Поставил и стал кататься и радоваться жизни. Затем наступила очередь кондёра, весь ремонт обошёлся в 4000 рублей, замена шлангов и заправка. Ездил довольный.
Постепенно стал присматриваться к своему самолёту, похоже предыдущий хозяин ушатал его по полной. Перед полностью новый в плане кузовщины, зазоры везде разные. Но всё равно я его любил страстно….. Поехал на юг, предварительно перекрестившись, по дороге в глуши треснул шланг от коробки на радиатор. Думал это всё, с горем пополам замотал изолентой шланг и доехал до дома. Уже дома поставил обычный кислородный шланг вместо старого и стал со слезами на глазах продавать своего коня, ибо бензин тогда начал дорожать и я лишился работы.
Потом треснула медная трубка которая в радиаторе с антифризом и всё смешалось, масло в коробке и антифриз, времени и денег эта поломка съела колоссальное количество, пришлось выкачивать из коробки всё масло, и разбирать радиатор, паять трубку, и ставить всё обратно. Тыщ 10 кажись.
В общем, сейчас мечтаю о 9-5, и скучаю по времени проведённому за рулём. Из положительного пожалуй всё, особенно нравится ремонтопригодность, делал всё сам. Вместительный багажник, прекрасная шумоизоляция, мощный двигатель, удобный салон. Подвеска супер.
Не нравилась юбка переднего бампера, везде цеплялся. И ещё эта клятая турбина…