Скоро предстоит замена самолета на, не побоюсь этого слова, бэ эм вэ третьей серии.
За пять лет эксплуатации по европейским дорогам фатальных поломок не было.
Что всё-таки сломалось:
— заменили пружины задних рессор. Машина служебная и помимо меня на ней ездит еще один человек, так что… Скорее всего, имел место тайный случай попадания в нехилую яму, вследствие чего пружина сломалась;
— при предпродажной проверке моторного отсека в фирменном сервис-центре выяснилось, что там подтекает масло, причина не ясна.
Итог.
В авто меня устраивает всё — управляемость, маневренность, плавность хода, достаточно вместительный для своего класса салон, большой багажник с приемлемым по величине проемом.
Движок 1, 8 турбо прекрасно справляется со своей работой. 170-180 км/ч для такого СААБа — нормальная рабочая скорость.
Эргономика сидений прекрасная, в дальней дороге не устаешь.
Перчаточный ящик вместительный.
Климат работает хорошо, правда шумновато. Зимой (при температуре градусов этак минус 5-7) салон прогревался достаточно быстро.
Поначалу на больших скоростях руль казался пустым, но к этому я скоро привык и никакого дискомфорта по данному поводу не испытывал.
Есть только одно большое такое «НО» — шумоизоляция колесных арок. Её просто не существует. Особенно объёмно я это почувствовал, сравнив СААБ с трёшкой бмв, которую брал на тест-драйв.
Если бы изоляция была — цены бы автомобилю не было. А так, гул от покрышек, что зимних, что летних, нереально достает. Особенно на зернистом асфальтовом покрытии. Общую оценку за комфорт снижаю до трёх баллов только на этом основании.