Купил авто в 2006 году на рынке пр. Энергетиков (в левом автосалоне). До этого был saab 9000 CD. Сразу созвонился с хозяином и поехали мы на диагностику. Предлагали сделать прямо у них, но я отказался. На диагностике (стоимостью 2500 р. ) сказали, что все узлы требуют небольшого вмешательства автослесаря, кроме цепи ГРМ. Я все обдумал, попросил скидочку у хозяина и стал счастливым обладателем 9-5.
За это время ремонту подверглась АКПП. При переключении с P на D была большая задержка и после этого сильный толчок. Ремонт был сделан у оф. дилера за 5 месяцев, 5 из которых я ждал запчасти из Швеции. Набор клапанов — 14000 р. , жгут проводов — 13000 р. , масло по 500 р. за литр, дополнительно сказали, что потекла помпа и все поменяли включая ролик и антифриз. Все вместе вышло около 80 000 р. Это было самое крупное вложение за все время. Остальное, если брать неоригинал, то в пределах нормы. Колодки 600 р. и 800 р. , амортизаторы задние 2000 р. шт. (оригинал), передние 4000 р. и т. д.
Машиной очень доволен. Никогда не подводила. Намного мягче 9000 Сааба. Максимально разгонялся до 230 км/час, дальше страшновато стало. Расход минимальный 7, 6 л. на 100 км. , а максимальный 15, 4 л. на 100 км. Расход по городу от 12-15, 4 л. на 100 км, смотря как ехать.