Завершился очередной гоночный сезон. Основное внимание портала Kolesa.ru было приковано к серии "Легенды советского автоспорта". Коротко об итогах, свершениях и планах автодрома на ближайшие месяцы.
Полтора года назад идея создать максимально доступный во всех смыслах гоночный чемпионат воплотилась в жизнь. Весной 2012 года на старт выехало пять автомобилей, специально подготовленных по минимальным требованиям к шоссейно-кольцевым соревнованиям. Одной из машин стал ВАЗ-2106 портала Kolesa.ru
О том, как мы готовили "гоночный болид" из Жигулей и сколько денег на это потратили, - в нашем материале.
Сначала "классика" выступала в подкатегории соревнования по ралли-спринту, где на малом кольце автодрома по группам принимали участие автомобили разного класса и мощности. Уже к осени 2012 года автомобилей стало семь, а сама гонка стала проходить в отдельном зачёте.
Весной 2013 года спонсорскую поддержку новому чемпионату оказал "Газпром". А открывал сезон первый российский гонщик Формулы 1 – Виталий Петров.
На сегодняшний день в составе "Легенд советского автоспорта" уже двенадцать "боевых" участников, и еще четыре автомобиля находятся в процессе постройки. К весне будущего года организаторы соревнования Александр Львов и Олег Образцов планируют увидеть на старте без малого двадцать машин.
Как уже выяснил на своем опыте экипаж портала Kolesa.ru, участие хоть и с хорошим опытом вождения, но без должной гоночной подготовки, не дает возможности бороться за призы. Поэтому не стоит пренебрегать и школой водительского мастерства, организованной при автодроме "Санкт-Петербург". В этом году класс теоретической подготовки расположился прямо на территории гоночного трека.
Кстати, в реальной эффективности курсов гоночной подготовки лично убедился обозреватель портала Kolesa.ru Илья Огородников. Тренировки под руководством Александра Львова помогли ему занять первое место в четвертьфинале и третье место в полуфинале командного зачета гоночной серии Мазда Race Cup.
С наступлением холодов этапы гонки "Легенды советского автоспорта" не прекратятся. После установки зимней резины все участники вновь соберутся на гоночном треке "Санкт-Петерург", чтобы стартовать в зимнем сезоне – самой экстремальной части соревнования.