Как цвета и принты сменяют друг друга в модной индустрии, так в индустрии парфюмерной в моду входят то одни, то другие ароматы.
В новом 2009 году особенно актуальной станет экзотика – мадагаскарская ваниль, бразильские цитрусовые ноты.
Один из основных трендов парфюмерной и косметической индустрии – обусловленный глобальным кризисом выпуск более дешевых продуктов, по привлекательности не уступающих дорогим.
Так, например, по словам представителей компании Symrise AG, занимающейся разработкой ароматизаторов, увеличилось количество заказов на экзотические ванильные и цитрусовые ароматы.
Крупные клиенты Symrise, среди которых – производитель йогуртов Groupe Danone и модный дом Christian Dior, — заказывают ароматы, которые могут привлечь внимание покупателей к дешевой продукции.
В моде, по словам представителей Symrise, в этом году будут экзотические фрукты – например, хурма и карамбола, – свежие, мягкие ароматы с нотками специй.