Компания eDigitalResearch из Hampshire (Англия) ведет исследовательскую работу с целью выявить, какие цифровые продукты и услуги являются наиболее успешными и могут стать приоритетными для развития компании. Крупнейшие бренды мира проводят изучение своего рынка и влияния конкурентов с помощью специалистов компании eDigitalResearch. Решить, какие инвестиции приоритетные, рассчитать поведение клиентов и взаимозависимый рост финансовых показателей, выбрать контрольные параметры в борьбе с конкурентами - все это помогает eDigitalResearch, обладатель национальной награды «Investor In People», других престижных премий.
Согласно последним данным компании, Интернет может стать наиболее прибыльным сектором развития туристической отрасли. Агентства, имеющие на своих сайтах он-лайн бронирование и развернутую информацию об услугах и дестинациях, должны следить за регулярным обновлением и предоставлять достоверные сведения, только так они могут заполучить туристов.
Исследователи eDigitalResearch провели опрос, и в результате выяснили, что 57 процентов респондентов будут искать выгодные предложения только на сайтах интернет-представительств туркомпаний. Главное преимущество турсайтов определено так: актуальная информация, спецпредложения, «горящие путевки», скидки. Большая часть опрошенных подписаны на рассылку избранных турсайтов. Подавляющее большинство следит за предложениями нескольких турсайтов, чтобы выбрать наиболее подходящее для себя от разных источников.
Для минимизации расходов на поездку, ведь 53 процента опрошенных не собираются отказываться от путешествий в отпуске, туристы будут искать предложения на сайтах он-лайн бронирования, так как цены там несколько ниже, чем в агентстве. Стремление забронировать номер в отеле самостоятельно, без посредничества агентов, высказало большинство опрошенных, но это касалось путешествий внутри страны. Для заграничных туров от услуг компаний, предоставляющих и билеты, и отель, и страховку, намерено отказаться незначительное число англичан.
Вывод, который делают исследователи, внушает оптимизм обладателям туристических сайтов и сервисов бронирования: они имеют шансы не только выжить, но процветать. В Великобритании этот сектор, по прогнозам, станет наиболее прибыльным.
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы