Суббота, 21.06.2025, 20:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Мифы и реальность » Курьезы из истории

Полет в никуда

Полет в никуда

Полет в никуда
Так было до 5 декабря 1946 года.
Вот некоторые подробности той давней истории.
Башня: «Летите в западном направлении».
Самолет, экипаж и 31 пассажир так и не были найдены.
1963 г. Транспортный самолет пропал по пути на Азоры...
1967 г. Исчезла спортивная яхта с экипажем...

Из-за повышенной секретности во время второй мировой войны широкая общественность мало что знала о так называемом «море, приносящем беду».



Так было до 5 декабря 1946 года.

О том, как исчезли во время тренировочного полета пять морских истребителей-бомбардировщиков США, уже было рассказано в начале этой главы.



Вот некоторые подробности той давней истории.

Спустя час после взлета, во время выполнения самолетами учебных бомбометаний, диспетчерская башня форта Лоурендэйл получила от лейтенанта Чарльза Тейлора срочное сообщение. «Вызываем башню, - передавал он. - Тревога! Кажется, мы сбились с курса. Мы не видим земли. Повторяю, мы не видим земли, только воду».

Башня: «Где вы находитесь?» Тейлор: «Точное местонахождение определить не можем. Мы не знаем, где находимся. Мы заблудились».



Башня: «Летите в западном направлении».

По идее это должно было привести самолеты к земле, как бы далеко от нее они ни находились.

Тейлор: «Мы не знаем, где запад. Все неисправно... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно».

Среди своих хорошо обученных коллег лейтенант Тейлор считался самым опытным пилотом. Невозможно было даже представить, чтобы он не мог определить местонахождение и направление полета.

15 минут спустя инструктор авиабазы, несмотря на многочисленные помехи, услышал по радио разговор между одним из заблудившихся пилотов и его коллегой.

Первый пилот спросил о показаниях компаса, второй ответил: «Я не знаю, где мы. Наверное, мы заблудились после последнего виража».

Инструктор, все более беспокоясь за своих, по-видимому, сбившихся с курса пилотов, настойчиво пытался связаться с лейтенантом Тейлором. Наконец ему это удалось.

Тейлор сказал: «Я уверен, что нахожусь у отмелей, но не знаю, у каких именно».

Командование отнеслось к этому сообщению с явным недоверием. Флоридские отмели (а именно о них говорил лейтенант) лежали более чем в сотне миль к югу, настолько далеко в стороне от маршрута самолетов, что их нахождение в том районе было просто невозможным. Если они будут лететь на запад, «домой», то вскоре окажутся над Мексиканским заливом.

Инструктор форта еще раз связался с Тейлором и приказал ему поворачивать на север.

«Мы только что пролетели над маленьким островом, - сообщил Тейдор. Больше земли не видно».

После этого сообщения база долго не могла связаться с пилотами.

Но все же, несмотря на помехи, на базе услышали обрывки разговоров между летчиками. Из них стало ясно, что Тейлор передал командование эскадрильей старшему пилоту Стиверу.

Новый командир сообщил: «Мы не знаем, где находимся. Думаем, что в 225 милях к юго-востоку от базы. Должно быть, пролетели Флориду и находимся в Мексиканском заливе».

Позже на базе услышали, что Стивер поворачивает на 180 градусов в надежде достигнуть побережья Флориды. Никто не понимал, почему в хорошую погоду летчики не могли использовать солнце, чтобы определить направление полета. Последними еле различимыми словами членов злополучной эскадрильи были: «Под нами белая вода... Мы окончательно потерялись... » Насколько можно было судить, эскадрилья повернула на запад и начала полет в никуда - в бесконечные просторы Атлантического океана, пока не кончилось топливо.

На поиск самолетов была выслана летающая лодка с командой в тринадцать человек. Какое-то время спустя оттуда сообщили на базу, что поднялся сильный ветер. Потом наступило молчание.

Катера береговой охраны, миноносцы, подлодки и самолеты ВВС приступили к поискам. К ним присоединились многочисленные частные суда.

Как уже говорилось в начале повествования, неведение длилось до 1991 года, когда с исследовательского судна поступило сообщение о пропавшей эскадрилье.

Сначала под воду были спущены подводные камеры и роботы. Они зафиксировали номера лежавших на дне самолетов, которые были приписаны к форту Лоурендэйл. На экранах возникли четкие цифры - 2 и 8. Это был самолет лейтенанта Тейлора.

Так в руки исследователей попал кончик путеводной нити, которая должна была привести к разгадке гибели эскадрильи.

Но часть этой тайны, загадочной и неуловимой, словно туман над Бермудским треугольником, так и не открылась исследователям.

В 1955 году двенадцать японских ученых, снаряженных самым современным оборудованием, отправились в экспедицию по Бермудам, чтобы попытаться разгадать тайну этого проклятого места и раз и навсегда поставить точку в легендах о Бермудском треугольнике. Все они бесследно пропали.

Помимо американской эскадрильи, пропавшей 5 декабря 1945 года, существует целый список загадочных исчезновений судов в глубинах Атлантики, связанных с Бермудским треугольником.

Вот некоторые из этих случаев: 1947 г. Транспортный самолет, принадлежавший армии США, исчез в ста милях от Бермудских островов, ни с кем перед этим не связавшись, не передав сигнала бедствия.

1948 г. Находясь в четырехстах милях к северо-востоку от Бермудских островов, британский авиалайнер радировал: «Прибываем по расписанию».



Самолет, экипаж и 31 пассажир так и не были найдены.

1949 г. Английский авиалайнер летел из Лондона в Сантьяго, столицу Чили, через Бермуды и Ямайку. Радиоконтакт с ним был потерян в 380 милях к юго-западу от Бермуд. Последние переданные радистом слова были: «Все в порядке».

1950 г. Американский корабль «Сандра» отплыл из Саванны, штат Джорджия, в Пуэрто-Кабалло, Венесуэла. Он прошел Сент-Августин во Флориде и бесследно исчез.

1955 г. Яхта «Коннемара IV» была найдена покинутой экипажем и пассажирами в 400 милях западнее Бермуд. Люди исчезли.

1956 г. Морской патруль США, состоявший из самолетов-амфибий, исчез вместе с экипажами около Бермуд.

1962 г. Грузовой самолет ВВС США, летевший из Лонгли-Филд, штат Вирджиния, на Азорские острова, так и не приземлился в назначенном месте.

1963 г. Рыболовецкий корабль с 40 членами экипажа на борту отплыл из Кинстона на Ямайке и бесследно пропал.



1963 г. Транспортный самолет пропал по пути на Азоры.

1965 г. Самолет с экипажем исчез без следа в районе Багамских островов.



1967 г. Исчезла спортивная яхта с экипажем.

1967 г. Владелец и пассажир прогулочного катера исчезли, когда их суденышко было всего в одной миле от Майами.

1970 г. Грузовой корабль исчез по пути из Нового Орлеана в Кейптаун.

1973 г. Грузовой корабль «Анита» водоизмещением 20 тыс. тонн с экипажем исчез по пути в Гамбург.

1984 г. Бриг «Маркес» с командой, принимавший участие во всемирно известной гонке парусных судов, потерялся у северных границ Бермудского треугольника.

Загадка Бермудского треугольника ждет новых исследований.


Читать другие истории и факты


Еще истории:

Девятый вал
Девятый вал

«В тихом болоте черти водятся»
«В тихом болоте черти водятся»

«Борцы за справедливость»
«Борцы за справедливость»

«Буржуазные» преступники
«Буржуазные» преступники

Друзья становятся врагами
Друзья становятся врагами

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Курьезы из истории | Поместил: pressvl (05.01.2012)
Просмотров: 1161 | Теги: Интересный факт из истории, Полет в никуда | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

BMW 523i (3)
Mitsubishi 1, 6 МКПП (0)
Skoda Fabia 1. 4 16V (2)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
ВАЗ 21074 (1)
НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА И НАСТОЙКИ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ (0)
Peugeot Partner Combi 1. 9 D (0)
"ТАЙНЫ КОСМЕТИКИ" (0)
Fiat BRAVO T-JET 150 л. с. Emotion c пакетом комфорт (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Иглоукалывание (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Mazda 626 2. 0i (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Chevrolet Captiva 2.4 4WD (0)
Nissan Primera 2. 0 (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Шейка (0)
Какова биография Лионеля Месси? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025