Абсолютно все трейдеры сталкиваются с бесплатными и платными советниками. К их использованию нас подталкивают различные причины. Однако всех нас объединяет один садовый инвентарь – ГРАБЛИ. На эти грабли наступают как новички, так и трейдеры с многолетним опытом.
Мы как дети. Видим игрушку. Получаем к ней доступ. Не изучив инструкцию, начинаем с ней играть. Результат – игрушка быстро поломалась. В торговле - получаем убыток.
Трейдер, получив в свои руки новый советник, первым делом устанавливает его на свой счет. Не вдаваясь в подробности – устанавливает настройки, начинает торговлю и ждет прибыль. Результат такой торговли известен заранее, но бабочка летит на свет.
Продвинутый пользователь подобных продуктов поинтересуется его настройками, протестирует и оптимизирует их.
Тут возможны варианты.
Приведу пример переписки потребителя с автором советника:
Видим, что очень важно, при покупке советника иметь поддержку его автора.
Возможность получить консультацию по настройке торгового робота, должна приниматься, как одно из условий при выборе эксперта, для торговли на форекс.
Очень важно у какого брокера Вы откроете торговый счет для автоматизированной торговли. В этом вопросе нет мелочей. Тут и качество котировок, и спред, наличие комиссии…
Какого брокера выбрал я можно узнать тут.
Выбрали брокера. Следующий шаг – какой тип счета открыть.
… не туда и не так…
Если неправильно выбран брокер и тип счета, то даже прибыльный торговый робот может приносить меньшую прибыль, или вовсе стать убыточным.
Надо принимать во внимание, что когда разработчик торгового робота пишет к нему инструкцию, то изначально рассчитывает на определенный багаж знаний у потребителя конечного продукта. Поэтому, указав наиболее прибыльные параметры советника, разработчик не уделяет внимание брокеру, типу счета, качеству котировок, спреду, наличию и размеру комиссии…, а именно эти тонкости при настройке автоматизированной торговли нельзя упускать из своего поля зрения.