Одна из первых реклам, которую увидит ваш будущий клиент
Одна из первых реклам, которую увидит ваш будущий клиент
Из всех видов рекламы, именно наружная реклама считается родоначальницей всех остальных рекламных приемов и способов привлечения клиента. Первые вывески, появившиеся на лавках средневековых купцов и ремесленников, были первыми маркетинговыми ходами по привлечению покупателей к своему товару.
Как и тогда, чем красивее привлекательнее и изысканнее выглядит вывеска, тем больше у покупателя желание заглянуть в заведение которое под ней находится. Особенно, это актуально при наличии рядом нескольких конкурирующих заведений, предлагающих примерно одинаковы набор товаров или услуг. Так как именно вывеска, является одним из тех способов активного привлечения внимания, который будучи сделан 1 раз, работает постоянно.
Не смотря на то, что в след за появлением наружной рекламы появилась масса других способов привлечь клиентов к своим товарам и услугам, она по прежнему играет одну из важнейших ролей и является обязательным атрибутом у подавляющего большинства заведений.
О ее не малой роли говорит и то, что в изготовлении вывесок и рекламных стендов применяются все самые новейшие технологии и разработки. На смену деревянным и металлическим табличкам пришли пластиковые и акриловые конструкции с наружной и внутренней подсветкой, всем известные неоновые вывески и активно появляющиеся сейчас светодиодные. Последние являются наиболее долговечными и экономичными в плане энергопотребления, но далеко не каждая компания, занимающаяся наружной рекламой, уже освоила эту технологию. Поэтому, если вам нужно сделать вывеску в Санкт Петербурге, именно с использованием новейших технологий и качественных материалов, рекомендуем вам посетить сайт http://3dmars.ru и ознакомиться предлагаемыми на нем вариантами.
В погоне за яркостью и броскостью вывески, маркетологам стоит помнить и о том, что вывеска не должна быть чересчур навязчивой или раздражающей, иначе эффект от такого привлечения внимания будет обратный и это только повредит имиджу компании.
Поэтому, устанавливая рекламные конструкции в активно посещаемых и привычных местным жителям местах, особенно в историческом центре городов, следует придерживаться общепринятого в данном месте стиля, чтобы ваша реклама гармонично вписалась в общую картину и не вызывала резкого отторжения.
Для изготовления такой рекламы лучше всего обратиться к профессиональному дизайнеру, сообщить ему основную информацию о том в каком месте будет располагаться конструкция и попросить совместить в дизайне вывески ваш фирменный стиль и окружающий ее городской.
Помимо стиля, следует уделить внимание качеству и долговечности конструкции. Ремонт большой и технически сложной конструкции, установленной на крыше или стене здания, дело не быстрое и не дешевое, а пара тройка не горящих букв на вывеске не прибавляют солидности имиджу компании.