Forbes составил рейтинг самых успешных отраслей и ноу-хау в бизнесе. Чтобы найти самые прибыльные и перспективные компании сегментов малого бизнеса, он проанализировал 300 тыс ИП и компаний.
Каждый сегмент представлен 100 компаниями и больше. Данные собирались с 2003 по 2011 год.
1 место заняли частные аудиторы, частная прибыль которых доходит до 16,5%. Аудиту хорошо и в кризис, его место в рейтинге только подтверждает этот факт. Кроме того, эта почти идеальная отрасль хороша тем, что ей не требуется глобальных затрат на рекламу и маркетинговую компанию, - у клиентов есть привычка не изменять однажды выбранному аудитору.
В затылок аудиторам дышат, кто бы вы думали, мануальные терапевты. Их чистая прибыль составляет 15%.
Недалеко ушли и частные медицинские клиники – 15% прибыли.
4-место – фирмы бухгалтерских услуг – 14,7%. 5 место утверждает монополию медицинских услуг как самых прибыльных сфер бизнеса: на нем теснятся частные стоматологи – доход 14,7 %
В остальную десятку попали компании, предлагающие услуги по налоговым расчетам, опять стоматология - ортодонты, адвокатские фирмы, микрофинансовые организации и частные управляющие.
Также Forbes оценил лучшие бизнес-идеи, самой прибыльной из которых посчитал бизнес Мишеля Ферреро.
Да, у семьи Ферерро похоже все в шоколаде – иначе и быть не может. В Европе огромной популярностью помимо конфет пользуется и их шоколадное масло для тостов. Мишель заработал на любви людей к шоколаду во всех видах $10 млрд.
Второе место занял Бред Хьюз с идеей автоматов-камер хранения вдоль автострад – более $5 млрд за идею.
3 место – Ральф Лаурен, получивший за рубашку-поло с логотипом в виде лошади $5 млрд.
И наконец, Джеф Бизос с $ 4 млрд за интернет-магазин Amazon.com. А за ним Тай Уорнер с $ 4,5 млрд и плюшевые мишки.
В десятку лучших вошли брэнд Red Bull; обувь, которая дышит, от Geox shoes, пылесос со сверхзвуковой скоростью всасывания пыли с его создателем Джеймсом Дайсоном, семья Райгели с жвачкой и населивший все кварталы Америки своими кофейнями Говард Шульц из Starbucks.