Современный бизнес должен использовать все возможности для своего развития, и email-рассылка является одной из них. При этом важно, чтобы письмо было составлено правильно, ведь в противном случае никакого эффекта не будет. Но ка это сделать?
Простые правила для email-рассылки
Прежде, чем начинать составлять письмо, нужно определиться с теми целями, которые должны быть с его помощью достигнуты. При этом результат желательно прописать в цифрах, чтобы было нагляднее, ведь так его проце будет достигать. Это может быть увеличение конверсии на определенное количество процентов, увеличение трафика и прибыли и так далее.
После, уже в соответствии с выбранными целями, составляется текст, а потом наступает самый ответственный этап - выбор способа рассылки. Что предлагает, например, сервис email маркетинга, о котором можно узнать по ссылке mail365.ru?
Преимущества рассылки с помощью профессионального сервиса
Он позволяет делать письма красивыми и адаптивными, привлекающими внимание потенциальных покупателей - и при этом на большинстве почтовых клиентов они будут выглядеть одинаково хорошо.
Но разослать письма - это только половина дела, ведь для начала нужно, чтобы было куда их отправлять. Хороший сервис предполагает также возможность превращения посетителей сайта в подписчиков, а в будущем - и в клиентов.
И, конечно, очень важно подыскать такой рассылочный сервис, который сможет гарантировать, что письмо отправится во "Входящие" вместо того, чтобы вместе со всеми остальными рекламными письмами попасть в "Спам". Очевидно, что во втором случае его никто не прочитает, то есть все усилия будут потрачены зря.
И, конечно, очень хорошо, когда email рассылка, такая как описанная на странице mail365.ru/kb/, дает возможность обращаться к пользователю по имени, ведь это сразу формирует у него особое позитивное отношение.
Некоторые сервисы при небольшом количестве клиентов предлагают даже бесплатный вариант рассылки - это также является своего рода рекламным ходом, ведь, оценив преимущества, пользователь потом будет готов за него заплатить. В то же время такой подход говорит об уверенности в результате, так что в случае наличия такого предложения вообще, можно считать, что это хороший выбор.
Правильный сервис рассылки - это важный шаг на пути к повышению продаж в частности и успеху в бизнесе в целом, так что нужно постараться не ошибиться.