Каждый год спрос на одежду крупных размеров неизменно возрастает. Причиной тому явилось не увеличение количества полных людей. Происходит формирование грамотной культуры потребления. На сегодняшний день, люди с избыточным весом могут приобрести модную и стильную вещь, выгодно затеняющую недостатки, и чувствовать себя гораздо увереннее. Магазины, предлагающие подобный товар, обычно нарабатывают постоянную клиентскую базу.
Чтобы стартовать в данной сфере, понадобятся 100 000$ первоначальных вложений. Основная доля средств уйдет на закупку ассортимента. Можно договориться с производителями одежды «размеров плюс» о выгодной оптовой цене, таким образом, неплохо сэкономив. Оставшаяся часть средств понадобится для аренды помещения и оформления интерьера.
Многие магазины одежды больших размеров совершают закупки в Западной Европе и Турции. Хотя товары отечественного производства выгодны тем, что не повлекут за собой выплаты таможенных сборов. Тем не менее, они уступают в качестве западным товарам.
Что нужно для открытия?
В первую очередь, необходимо позаботиться о выгодном расположении магазина. Этот фактор в значительной степени повлияет на ежедневную посещаемость, а следовательно, и на размер прибыли. Стоит выбрать помещение, находящееся на первом этаже, так клиентам не надо будет подниматься слишком высоко.
Необходимо также подобрать выигрышное название, указывающее на специфику магазина. Закажите красочную, креативную вывеску – она станет визитной карточкой магазина.
Оформляя интерьер магазина, старайтесь оставить как можно больше пространства между рядами с одеждой, чтобы клиентам было удобно перемещаться и выбирать понравившиеся модели без спешки. Обставьте примерочные свободными, удобными креслами или диванами для отдыха.
Чтобы привлечь максимально возможное количество клиентов, распределите ассортимент по возрастным группам. Разделите торговый зал на несколько отделов: молодежный, классической одежды, для людей постарше и т.д. В рамках рекламной кампании, предлагайте клиентам именные карточки с интересными предложениями и акциями. Основная цель рекламы магазина большой одежды – заинтересовать новоиспеченных клиентов, чтобы в будущем, они снова захотели обратиться к вам, а также порекомендовали вас знакомым.