Жажда новизны, тяга к экспериментам, неожиданным сочетаниям цветов и материалов в комбинации с успешно зарекомендовавшими себя приемами - это то, что делает стиль архитектурной мастерской "За Бор" ярким и узнаваемым.
С помощью 3D-иконок и вырезов, создающих на стенах узнаваемые очертания символов, известные миллионам пользователей, офис красноречиво повествует о новейшей истории популярного поисковика.
Новый петербургский офис компании «Яндекс», как и другие творения архитекторов-новаторов Арсения Борисенко и Петра Зайцева, выдержан в современном ключе с множеством интересных архитектурно-дизайнерских приемов. Его по праву можно считать самым оригинальным офисом «Яндекса» благодаря обилию ярких решений и современных, смелых форм. Стремительно растущей компании было необходимо все больше пространства. В итоге стараниями команды za bor с 2008 года оно выросло со скромных 1800 кв. м до внушительных 10 000 кв. м. Последняя, четвертая, очередь офиса в 3100 кв. м распологается на 3-м этаже бизнес-центра «Бенуа». Благодаря многолетнему налаженному сотрудничеству дизайнеры без проблем нашли общий язык с клиентом, легко и изящно интегрируя его пожелания в свое профессиональное видение. Требовалось некое связующее звено между ярким пятым этажом и более традиционным в плане оформления четвертым - результатом стало использование лучших наработок последних лет вместе с новыми оформительскими идеями, связанными с символикой «Яндекс». С помощью 3D-иконок и вырезанных углублений на стенах, создающих контуры узнаваемых символов, известных множеству пользователей Интернета, офис красноречиво повествует о новейшей истории популярного поисковика. Для того чтобы сделать пребывание в трехмерной версии «Яндекса» не только интересным, но и безвредным, в отделке помещений использовались только экологически чистые, современные материалы - ковролин, гипсокартон, линолеум; здесь можно подробнее узнать о них. Одна из стен офиса выполнена из материала который представляет из себя стабилизированный мох, прошедший специальную обработку.
В работе дизайнерам пришлось учитывать особенности конструкции бизнес-центра, поэтому офис, расположенный вдоль коридора протяженностью почти 200 м, оборудован большим количеством переговорных зон и зон для неформального общения. Поскольку рабочий процесс практически никогда не прекращается, в распоряжении работников имеются душевые, кофейни, столовая, рекреационная зона. Таким образом, архитекторам удалось создать комфортное пространство, способное практически стереть границы между работой и домом, по крайней мере, для тех, кто влюблен в свое дело, а таких сотрудников у «Яндекса» немало.