Не самая свежая модель, мягко говоря. Но после НИВЫ хотелось чего-нибудь легкового и переднеприводного. ВАЗ подорожал настолько, что брать не хотелось принципиально, иномарками б. у. был уже сыт. Случайно в салоне увидел Таврию 1, 3L зелёный металлик. Присмотрелся: приятный тканевый салон, на удивление не тесный. В отличае от 2114 не упираюсь правым коленом в консоль! И цена, почти не влияющая на мой бюджет ($3600). Вобщем, решил взять погонять. А, как выяснилось, погонять очень даже можно, двигателя 1, 3 для не тяжёлой машины достаточно для довольно динамичной езды.
У диллера, где я покупал, на гарантию рассчитывать не приходилось (вовремя не прочитал договор на гарантию), поэтому на 2000км. поехал на неофициальный сервис. За 1800р. (включая масла) сделал ТО-1. Больше на сервис не ездил. На 24000км. сам поменял трос сцепления (120р. ). Масло тоже менял сам, благо не надо откручивать защиту. Отсутствие защиты ничем мне не аукнулось, хотя на рыбалку и за грибами езжу регулярно.
Очень порадовал подвод тёплого воздуха к ногам задних пассажиров. Он реально работает, что намного облегчает дальние зимние поездки. Подвеска показалась довольно мягкой, у приятеля старая Таврия, дам ощутимо жёстче. Коляска, как и в ВАЗ 2108 моего друга, лезет только со снятыми колёсами, но для маленького авто, хорошо, что вообще лезет. Ну а если сложить заднее сидение, тогда объём багажника становится вполне достойным (манеж, детская кроватка-без проблем).
Очень порадовала управляемость зимой удачная развесовка. За полтора года и 52000км. нет ни сколов на краске, ни каких либо следов начинающейся коррозии (на Ниве было в избытке). Потрясающая надёжность! Кроме троса сцепления я ничего не трогал! Подвеска признаков износа не подаёт, двигатель масло не расходует, тормоза в норме. Совсем недавно поменял 1 габаритную лампочку.
Совет покупателю:
Хорошая альтернатива ВАЗу
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>