Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации двух автомобилей Таврия, 2001 и 2003 года выпуска.
Первой моей машиной была Таврия с двигателем 1, 2 в стандарте и грузопассажирском варианте. Сначала думал взять ВАЗ 2109 либо 2106, искал недели три-четыре, но из того что предлагалось в том ценовом диапазоне (2 — 2, 5 тыс у. е. ) были скорее убитые конструкторы? а не автомобили. Поэтому остановился на новой Таврии за 2300 у. е.. Сразу отметил высокое качество окраски кузова (красят на том же оборудовании что и Daewoo). Самым большим плюсом Таврии для меня является удобная посадка за рулем, что при росте 185 см немаловажно. Если в девятку приходится залазить буквально по частям, то в Таврию просто впрыгиваешь.
Небольшие габариты машинки позволяют пролазить в пробках между рядами (после Таврии сел на Toyota Corolla, так первый день по привычке чуть аварию не сделал, хотел протиснуться. Еще что порадовало, машина переваривает абсолютно любой бензин, во время периодических кризисов с бензином приходилось и 76 заправляться, и ничего, едет!
Еще один плюс — это проходимость. Достаточно большой клиренс, небольшой вес и предний привод позволяют уверенно себя чувствовать в грязи и на снегу (дачники оценят).
Теперь о плохом. После 2-3 тысяч пробега начинают вылазить мелкие (и не очень) дефекты. За 25 000 пробега
— поменял кран печки,
— тормозные диски менял раза четыре (бьют при торможении, т. к. делают их чурки в подвалах)
— прогнила крышка багажника: под уплотнитель просачивалась влага, и зимой после первого мороза, крышку просто порвало по сварочному шву
— треснул и начал подтекать радиатор (менять не стал, замазал мастикой, вроде помогло)
— постоянно «уходила» педаль тормоза, приходилось прокачивать примерно раз в 2 месяца. Замена шлангов и главного цилиндра помогла не на долго
— тросик сцепления — менял раза три.
Хочу отметить, что проблема не в конструкции машины а в плохом качестве запчастей.
Короче, продал я этот аппарат, через 2 года, причем дороже чем купил. После этого решил взять еще одну Таврию, так как опять ничего путного на вторичном рынке за те деньги не нашел. На второй Таврии проехал уже порядка 30 000 км, такое ощущение, что это две абсолютно разные машины. В этой практически ничего не ломалось! И вроде не собирается. Еще порадовало качество сборки — новые ВАЗы отдыхают.
Так что Таврия — это лотерея, повезет — возьмете хорошую, не повезет — продавайте незамедлительно, либо доводите до ума.
Совет покупателю:
Если не очень много денег и хочется свою машину — берите (лучше с двигателем 1. 3). Если следить за машиной и вовремя ремонтировать — просто отличный аппарат за свои деньги.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>