Проехал я на этой машине больше 50 тысяч, так что считаю, что могу рассказать о ней многое. До этого был владельцем многих машин (vw jetta, citroen bx, ford focus, nissan x-trail) И на чем только не ездил.
Когда стал вопрос по приобретение авто, начал изучать рынок. Как всегда, хотелось всего и сразу. Бюджет выделил себе в 550 тысяч рублей. Аналогов было немного: мазда6, аккорд, сааб и, собственно, вольво. Тогда я еще не знал, что значит полный привод, поэтому особого значения этому параметру не придавал.
Посмотрел много машин и в итоге понял, что душа больше всего лежит к аккорду и вольве (решающую роль сыграла динамика — разгон до 100 в пределах 8ми секунд). Рассмотрев несколько вариантов, попалась мне вольва, увидел её и понял — мое! Даже загнав на диагностику слушал их «в пол уха», собственно, ничего плохого про нее и не услышал. Ударив по рукам с владельцем, и я стал обладателем сего аппарата — 52000 пробег, максимальная комплектация, полный привод.
Поначалу давил на газ по любому поводу, еще бы, после фокуса эта машина казалась просто ракетой! И наслаждался уважением на дороге (как это не грустно, но у нас цена машины заметно влияет на отношение к тебе других водителей). Но со временем первые впечатления прошли и начал изучать обращать внимание на остальные плюсы, а их немало:
— Удобные сидения с памятью. Раньше так же не задумывался, но когда даешь покататься на машине кому-либо, настроить машину обратно под себя — дело 3 секунд. Нажал кнопочку и зеркала и сидения снова на привычном месте.
— Полный привод. Как раз началась зима и выпал первый снег. Как раз в первую зиму я понял, что все последующие машины будут только полноприводные.
— Блокировка задних дверей кнопочкой. Если раньше, чтобы ребенок не вылезал, приходилось поворачивать винтик в дверях, то сейчас, нажав на кнопку — исключаешь возможность открытия задних дверей изнутри.
— Дворники на фарах. Кто бы что ни говорил, а это вещь! Жалко, что вскоре их поменяли на омыватель, т. к. дворники именно моют, а омыватели только омывайку расходуют.
— Устойчивость на дороге. Т. к. машина имеет широкую базу и низкий центр тяжести, очень уверенно цепляется за дорогу, но есть у этого и минус — машина реально низкая. Поначалу цеплялся пузом на всех лежачках. Правда, после смены амортизаторов это пропало. С парковкой в сугробах проблем не возникает, так как удавалось вскарапкаться почти везде: )
Во многих тестах говорят, что «руль пустоват», но я так и не понял, что они под этим подразумевают.
Дальняя дорога переносится без каких-либо проблем. Ездил в Одессу, 1500 км на одном дыхании, только попить/пописать выходил)
Расход топлива по городу — 14-15 литров, при активной езде, по трассе — 9-10, что для 210 лошадей считаю низким.
Обслуживал не у официалов, да и зачем? — машина не на гарантии, смысла переплачивать не вижу. В итоге ТО обходится порядка 10 тысяч (масло 3000р (допуса А5-В5, а оно дорогое), фильтры: 600 — возд, 1500 — салонный, 600 — топливный). Колодки — 2500 + работа.
Так же могу сказать, что машина надежная. За почти три года сломалось: