Машину купил трёхлетнюю, за всё время эксплуатации не испытываю ничего, кроме разочарования.
В среднем каждый месяц оставляю на сервисе 300-350 долл. , одна замена рулевой рейки около 2. 000 долл. , причем это слабое место у всех вольво, как говорят на фирменном сервисе. И новая рейка может потребовать замены через 20. 000 км.
После зимы текут амортизаторы, шведские сальники не выдерживают нашей зимы. Месяц назад начались проблемы в коробке, резкие и неприятные переключения передач, удары в коробке при резком сбросе газа. На вопрос в сервисе «А часто у вольво проблемы с коробкой?», мастер ответил «Бывают», опустив при этом глаза. Диагностика коробки ничего не дала, надо ждать, пока она сама кончится, и потом ремонтировать. Всё остальное в целом нормально — запуск без проблем в самые морозы, отличное поведение на зимней дороге, впрочем, думаю, как у любой машины с формулой 4х4.
Но это всё становится второстепенным, когда получаешь на сервисе очередной счет. Раньше, когда слышал высказывания типа «вольво дорогая в обслуживании машина», думал, что это стереотипные мнения людей, никогда не имевших в пользовании этот автомобиль и повторявших это с чужих слов. Сейчас могу сам это сказать. Имею сильное желание расстаться с этой машиной и никогда больше.
В заключение скажу, что машина эксплуатируется в абсолютно спокойном режиме, без газа в пол.