Отъездил на Вольво-460 полгода, с октября по март. Вот некоторые впечатления от этого, в целом, неплохого автомобиля.
На машине уже были жучки на арках крыльев, внизу дверей, на порогах. Но за запрашиваемую цену 2800$ на это можно было просто закрыть глаза. Двигатель 1, 8 моновпрыск, пробег 160 тыс. Электропакета нет, кроме обогрева задниц.
После покупки столкнулся с незамеченными во время осмотра недостатками, такие как надорванный пыльник, подтекал чуть гидроусилитель руля. Пыльник то поменял (150 руб + работа), а потеющий ГУР – не смертельно. Самое противное началось потом. На третий день лопнул трос ручника, а на следующий при торможении лопнула тормозная трубка переднего колеса! Затормозил лишь благодаря трамвайным путям – ручника то нет! Пересрался жутко! Вообщем, хотя и два тормозных контура – при обрыве шланга или трубки – не сработает ни один! Держите ручник работоспособным. В сервисе заменили трубку (подходят от ВАЗа, если поменять штуцера и развальцевать концы). Но при испытаниях тормозов лопнули все оставшиеся трубки. Пришлось их полностью менять. Мдя, ржавые тормозные трубки должны были внушить беспокойство.
Но на этом гемор не закончился. Стал неустойчиво работать мотор, заводился с хрен знает какого раза, холостые не держал. Все закончилось тем, что дотянули на тросе до сервиса. Оказывается, накрылся бензонасос, поменяли, подошел от Вольво-850, он и дешевле (4600 руб), чем оригинальный от 460 (8000 руб). Заодно помыли бензобак и прочистили инжектор (1800 руб).
Еще поменял полностью прогнившую выхлопную систему, обошлась примерно в 300$.
Досаждала задняя гидравлическая подушка двигателя – если резко тронуться, особенно задним ходом, раздается удар. Менять ее не стал – дорого (сама подушка стоит 6000 руб).
Ну и замена масла и фильтра. На этом все расходы закончились и всю зиму отъездил без поломок. Машина заводилась в любой мороз с первого раза.
При движении по городу и стоянию в пробках с работающей печкой выхлопная вонь рядом газующих машин становится невыносимой. Приходится выключать вентилятор, но тогда становится заметнее холоднее и начинают запотевать стекла. Так что совет – старайтесь покупать машину с фильтром или с переключателем на внутреннюю вентиляцию. К обогреву заднего стекла претензий вообще нет – обеспечивает видимость достаточно быстро.
Огромный багажник. Влезает 4 колеса на дисках, снеговая лопата, пара канистр, и еще есть место! А если еще и сложить задние сиденья, то получается еще дополнительное пространство около метра.
Машина достаточно динамичная для своей мощности в 107 л. с. Двигатель эластичный, вытягивает на 4-ой передаче с 40 км/ч. Движок с удовольствием жрет как 95, так и 92 бензин, без детонаций, так как «мозги» самостоятельно настраивают на оптимальную работу. На дороге устойчива, пару раз за зиму на скользкой дороге пришлось выполнять «переставку» — машина была послушна (шипованные шины Nokian).
Запчасти дорогие, конечно можно найти на разборках, при этом цена ниже в 2-3 раза.
Тем не менее, чувство уверенности машина не вызвала, на ней я не риснул поехать на несколько сотен километров. Поэтому сейчас Вольво уже продана, причем с хорошим наваром, за 4000 $. Пусть она служит всем последующим владельцам верно и без поломок. А я сейчас катаюсь на Дэу Эсперо с АКПП, о впечатления поделюсь позже…. через полгода.. J
Совет покупателю:
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>