Куплен у официального дилера, двигатель 2. 5 tdi, подвеска стандартная, коробка-автомат, биксенон. Пробег пока около 2000км.
До покупки данного автомобиля ездил на VW Passat B5 1. 6. На работе приходится ездить на Прадо и других моделях Лэнд Крузеров. Таурег купил в основном для города и для души, разумеется — для наших дорог лучше не придумаешь. Даже «лежачих полицейских» проезжает играючи, не говоря уже о других естественных препятствиях нашего «отменного» асфальта. Плюс немецкое качество отделки.
Динамики даже базового двигателя вполне хватает для города. За городом пока быстрее 150км/ч не разгонялся, — состояние того же дорожного покрытия не позволяло, но на 150-ти дорогу держит отменно, скорости почти не чувствуется. В нужный момент приятно подхватывает разгон турбина. В целом, разгон довольно энергичный и приятный. Средний расход по городу в режиме селектора D не более 12 л/100 км (если верить компьютеру). Разумеется, в режиме «Спорт» будет больше, но пока не пробовал.
Перед покупкой данной машины были сомнения по комплектации, и особенно по способности дизеля переваривать нашу солярку. Поэтому, поговорил с механиками «в неформальной обстановке». От пневмоподвески меня сразу отговорили, — говорят там какой-то проводок перетирается и визит в мастерскую неизбежен. У них уже было таких пару случаев. А вот дизель, говорят надежный. И солярку переваривает, если уж совсем плохую не заливать. Рассказали про случай, когда один из владельцев Таурега заправился где-то на трассе жалким подобием солярки, да и то движок прочихался, проплевался и снова как огурчик после следующей, наверняка более приличной, заправки.
Как альтернативу Таурегу рассматривал покупку Nissan Pathfinder с таким же двигателем. Укомплектован японец за меньшие деньги всем, чем душа пожелает. И дизель почти не слышно даже с открытым окном. Но вот качество отделки (местами очень уж дешевый пластик), подсветка и чемоданный вид (узкий и высокий) явно не понравились. В Тауреге же трудно к чему-либо придраться, хотя я выбрал машину без кожи, — меня кожа почему-то никогда не «цепляла», впрочем, как и дерево. Но это дело вкуса.