Автомобиль приобретен в конце сентября 2008 года, пробег 22000, комплектация «Highline+». Перечислять все достоинства и недостатки автомобиля не буду, уже много о нем написано и сказано и более квалифицированными людьми. Лично мое мнение, что цена-качество вполне приемлемые. Скрипов и сверчков нет. Из проблем с автомобилем — потек бочек омывателя (сказали прокладка, замена по гарантии), хромированные накладки (решетка радиатора, молдинги) покрываются бляшками (извините, по-другому не знаю как назвать). Сказали, что меняются по гарантии.
Хочу предостеречь и поделиться с Вами о салоне и сервисе. Приобретая автомобиль получил его с царапиной, это бывает, но приглашенный мастер посмотреть начал юзать по машине, разглядывая ее и царапая пуговицами на спец. одежде (халате). На мои возмущения сказали, что это машина и на ней все равно появятся царапины. Уладили они этот момент с большой неохотой полировкой и ковриком в багажник.
Перегорел у меня предохранитель, сам виноват — полез в прикуриватель доставать части от развалившегося зарядного устройства и замкнул, и поехал я на сервис, а так же периодически гасла лампочка ближнего света – цена вопроса (замена лампочки и предохранителя) 1500 рублей с учетом 5% скидки на работы, которую они дали при покупки у них авто, на мой взгляд дорого.
Потом случился у меня ремонт кузова. Ремонт производился две недели – небольшая подкраска и замена уплотнительных резинок, молдинга. Принимал автомобиль в дождь и не сразу заметил повреждения. Царапина на крышке багажника, царапины на внутренних сторонах зеркал заднего вида, причем как на правом, так и на левом зеркале, царапины на молдингах задних дверей, причем один они меняли на новый и сами поцарапали, уплотнительные резинки поставили криво.
Мной была написана претензия, ответ на нее мне так и не дали, при встрече с представителями начальник кузовного цеха на мои претензии сказал, что нужно было предъявлять претензии до приема авто, это подтвердил и какой-то директор, который ходил там беспричинно. Здесь они правы, моя вина. Думал, что там работают нормальные специалисты и не проверял тщательно авто с лупой в руках, но…
В итоге согласились только поправить уплотнительные резинки и кое-как выровняли их, причем это все происходило со скандалом в течение восьми часов, попутно делали сломанный ими же стеклоподъемник (стал заедать при подъеме и опускании стекла) и всё равно в одном месте я пропустил, а на следующий день, когда я приехал поправить незамеченный мной их косяк с резинкой, они вообще её порвали и поцарапали дверь. И еще ремонт оценили почти без малого в 10 000 рублей.
Если у кого есть опыт с сервисами — посоветуйте нормальный сервис. Заранее душевно Вам благодарен.