Полтора года назад купил Passat b3 Variant 2. 0 (двигатель 2E 115 л/с). Не знаю точно, почему взял именно эту машину скорее всего из-за соотношения цена/кол-во машины: )
1. Очень понравилось что за достаточно небольшие деньги 5200 $ взял машину оч. приличных размеров. Салон действительно огромный. Влезает море всякой всячены, а саме приятное что при сложенном заднем диване можно спокойно вней лежать в полный рос двум достаточно рослым людям.
2. Двигатель 2Е пожалуй один из самых удачных агрегатов концерна VW (луче наверное только 1, 8 Т), тк развивает на мой взгляд достаточную мощность 115 лс и кушает порядка 7-8 л на трассе и 9 л в городе…. одним словом никогда расход топлива не переваливал за 10 л даже зимой и даже в городских пробках. Требует 95-го бензина, но часто слышал, что можно и 92 заливать, хотя сам ещё не пробывал.
Лямбда зонд выкушен. Катализатор заменён простой банкой. Двигатель настроен на видимо какое-то среднее значение, что в пинципе не беспокоит, тк расход нормальный и выброс в норме.
3. Кузов неплохо противостоит коррозии, хотя вроде бы он не оцынкованный.
4. Подвеска стандартная может и жестковата, хотя на мой взгляд вполне приличная. Сейчас поменял все стойки и задние пружины, поставил фирмы KAYABA стала ещё жестче, зато оч чудесно держится машина в поворотах и её перестало кидать при скорости 180 км/ч.
5. Запчастей много и достаточно ремонтопригодно, многое можно сделать самому. Но цены на з/п и работы достаточно высоки на мой взгляд. К примеру замена задних стоек и пружин работы+з/п порядка 8500 руб. замена штанов вышла в 6500 руб (правда со штанами пришлось сменить и банку которая была к ним приварегна вместо катализатора).
6. Комплектация простенькая СL. Это конечно не плохо, но хочется чего-то бльшего.