До этого ездил на пассате Б5. 5 — был доволен. Разбил. Бой был единственной достойной альтернативой в пределах 40 тысяч. Японцев не рассматривал.
Минусы
1. Датчик дождя еще хуже, чем на старом пассате. Если у того была хоть какая-то логика, то у этого ее нет в принципе. Машина стоит — он работает, поехали — выключается….
2. Прогревается мотор и салон явно дольше, чем 1. 8т
3. Боковые зеркала — не очень. Мертвые зоны очень большие. Чтобы более, менее нормально ориентироваться надо выворачивать их от машины довольно сильно. Странно, т. к. я даже с маленьким старым пассатовским зеркальцем не имел проблем.
4. На скорости во время дождя забрызгиваются боковые стекла как раз в районе зеркал — осложняет ориентирование. Так же с передних стоек текут струйки воды по боковым стеклам.
5. Радио — плохое. Некоторые радиостанции слушать не возможно. Машина стоит, а звук плавает. То усиливается, то уменьшается.
6. Виброизоляция дверей — плохо для такой машины. Надо срочно делать.
7. Троллейбусная педаль газа требует привыкания. Чувствительность меняется в зависимости от положения на ней ноги. Неприятно.
Плюсы.
Машина класс. Большая, удобная. Рулится легко. Может быть даже слишком — надо поиграть с настройками усилителя руля. Все удобно. Сиденья суперские. Боковая поддержка отменная.
1. Что очень понравилось, так это автомат. В спорт режиме он работает отменно. Во всяком случае, моя логика совпадает с ним на 99%. Например, если трогаешься и едешь с постоянной скоростью, скажем, 50 км/ч то он едет на второй передаче, что позволяет легко и быстро ускориться. На более высоких скоростях он едет на 4ой. Если же перейти в драйв в этот момент, то мгновенно включается 6я! Да очень хорошо, что на МФД показывается не только положение селектора автомата, но и текущая передача.
2. Свет. Боковая подсветка рулит однозначно. Едешь по темному двору, чуть-чуть поворачиваешь руль перед поворотом и в этот момент загорается лампа боковой подсветки. Видно все на 10 м в бок, куда будешь поворачивать. Когда же скорость больше 20 или 30 ти, то работает поворотный ксенон, а эта лампа уже не включается.
3. Шум мотора не досаждает. Хотя можно было бы и потише.
4. Приемистость достаточная. Считаю, что двигатель достаточно хорош и эластичен.
5. На моем бензобаке написано 95, а в скобках 91!!!! Я конечно, рисковать не буду, но прикольно. + сказали 98ой нельзя…хм.. жаль если правда.
6. Кнопка авто холд рулит. Как только машина останавливается после торможения, ногу с педали тормоза можно убирать. Машина будет стоять пока не нажмешь газ. И так пока не выключишь автохолд — кайф даже на автомате.
7. Тормоза хорошие, хотя прогнозируемости немного не хватает. Спишу пока на не притертость колодок/дисков.
Очень интересная вещь выяснилась с дворниками. Чтобы резинки не запоминали одно положение, дворники останавливаются внизу каждый раз в разной позиции. Но есть и неудобство с дворниками. Теперь чтобы отодвинуть поводки от стекла надо сначала дворники поставить в сервисное положение. Включить и выключить зажигание и быстро нажать подрулевой выключатель. Тогда дворники встают в крайнее левое положение на стекле. Если этого не знать, то по первости потянув поводок можно и скол на капоте организовать.
Музыка.
Прикол в том, что то, что мы принимали за трех полосную систему спереди — не более чем бутафория. Оказывается дырка сверху (типа среднечастотник) — это фазоинвертор от мидбаса. Может быть там и стоит средний динамик, если заказать ДинАудио, но в стоке там дырка.
Субъективно мотор очень хорош и по эластичности на низах лучше 1. 8т. Шумноват — да, но звук приятный.
Подвеска — непонятная. В городе все нормально, а вот если лежащий коп, то плохо. Чуть быстрее чем надо и сначала получаешь сильный подпрыг, а потом мощный громкий спрыг.
Тормоза, как и писал раньше, тоже не понятные. При одинаковом нажатии на тормоз машина тормозит то резче то слабее. Жду 1500 км, как говорили, что они прикатаются.
Руль надо программировать в самое жесткое положение настройки. Не привык я со слабым рулем ездить. Ни какого чувства дороги и машины — активничать не хочется (а может это плюс?)
Огромный минус. Греется машина ужасно долго. Если 1. 8т создавал более менее комфортную температуру в салоне пока курил сигаретку, то этому надо пол дороги до работы чтобы выйти на нормальную температуру. А что будет в минус 20???? Тут даже удаленный запуск не спасет надо за полчаса заводить.
В общем, впечатления неоднозначные. Вроде все неплохо, но некоторые мелочи расстраивают. Если кто рассматривает Б6 как вариант, рекомендую ооочень скрупулезный тест драйв, чтобы не жалеть.