Вот и я решился поделиться своими отзывами об аVтомобиле который приобрел, ибо спасибо всем тем, кто оставил свои отзывы о своих авто. При приобретении и выборе своего авто перечитал все что здесь было написано об авто которое хотел.
Итак после долгих раздумий остановил свой выбор на VW Golf 2. 0 FSI, спросите почему ведь и стоит он больше своих одноклассников и т. д. Ответ прост во первых это бренд, далее родоначальник в своем классе, весь идеально скрупулезно продуман до мелочей, на его платформе построено большое количество аVтомобилей входящих в концерн VW, в том числе Ауди т. е. надежен. Хотел конечно Ауди, но он ощутимо дороже.
Итак комплектация: ксенон, парктроник, противотуманки, пакет багажных приспособлений, климат, 8 колонок (потом в салоне поставил ДВДи), зимний пакет, индикатор давления в шинах, центральны подлкотник спереди с нишей с регулировкой высоты и вылета и два дефлектора вентиляции для задних пассажиров (очень удобная штука), хотел автомат, но предлагали 6 ступ. Типтроник, а хотелось знаменитую DSG, но почему то её на этот двигатель не ставят. Посему остался на механике и собственно не жалею.
Да можно было бы кстати спорить об японских и немецких аVтомобилях, скажу просто, что делают и те и другие хорошие авто, подход к исполнению, концепция аVтомобилестроения немного отличаются и как долго мы бы не спорили все равно многие констатируют что немцы лучше. И я при этом тоже. До этого у меня были авто ВАЗы, Нексия, Лансер, упралял Камри, Октавией.
Теперь об авто. Машина проехала 7 000 км. , отвечает всем моим требованиям и понятиям об авто такого класса, теперь когда сажусь в другое авто такого же класса убеждаюсь что Гольф лидер. Скорость с этим двигателем набирает очень быстро субъективно, судя по тех данным тоже 8. 8 минут до 100 км/ч. , в салоне тихо т. е. шумоизоляция тоже на высоте. Из магнитол которые предлагались в базе отказался т. к. среди них не было с дисплеем и воспроизводящим ДВД формат, поэтому смирился с тем, что придется ставить на стороне и уже было начал выбирать, между тем находясь по делам в автосалоне VW увидел такую магнитолу для Пассата видимо, спросил, подходит ли он для Гольфа, сказали что да.
Встала эта магнитола в авто как родная чему я был очень рад, особенно сын который по дороге в отпуск смотрел любимые мультики и фильмы. Все приборы на месте, все предельно понятно, сначала это обескураживает, но потом влюбляешься в авто, и если не ездил на ней день, два хочется обязательно проехаться. Так вообщем и говорили в салоне, что в Гольф влюбляешься, но сначала это брак по расчету. Так как считаю себя человеком умеющим считать деньги и правильно их вкладывать считаю приобретение Гольфа именно в такой комплектации хорошим вложением.
Теперь ходовая, отлично держит дорогу выигрывая в этом у конкурентов, имел неудовольствие с ровной дороги (отличный асфальт) вылететь на скорости 110 км/ч на очень плохую с ухабами высотой 7-10 см. вынужден был тормозить (спасибо тем, кто должен был поставить в этом месте предупреждающие знаки), Гольф прогнозируемого остановился включив аварийные огни, видимо есть такая функция (приятно), я вышел из машины прикидывая возможный ущерб, однако, к моему удивлению все, не поверите, все было в порядке, даже потом когда я для верности проехал в шиномонтаж отболонсировав колеса мастер сказал что изменений нет и все в норме. Так что не врут те кто написал здесь что подвеска у Гольфа неубиваемая.
Вообщем от аVтомобиля веет надежностью, как в той рекламе где говориться о том, что увезет куда угодно.