Купил «гольфика» 1999 года в мае 2005 г. Такое очучение, что с того дня как его выпустили с завода ничего не менял хозяин и мне достался в состоянии «на грани».
Поменял оба передних амортизатора. Заскрипели задние сайлентблоки — поменял.
Заскрипели передние рычаги — поменял.
Заскрипели резинки на тяге — поменял. Заскрипели через неделю опять еще хуже прежнего — опять сменил. Опять скрипят….. Как мне говорят в сервисе это «больное» место всех 4-х «гольфиков».
Сейчас неприятный запах из климатроника…. Купил новый фильтр — надо сменить!
Для подстраховки купил новый топливный фильтр. Тоже буду менять от греха подальше.
Ехал через границу из Абхазии в Россию и на таможне упало боковое водительское стекло. Купил ремкомплект и починил. Оказалось сломалась маааааленькая пластмаска… Из-за этой пластмаски пришлось отдавать кучу денег.
Сейчас отказал «дворник» и омыватель заднего стекла. Прямо проклятие какое-то…. Хоть и мелочи, но ужасный дискомфорт.
В городе лучше «гольфика» нет. Около месяца привыкал к машине, а сейчас уже чувствую. что мне мало 1, 6 с четырехступенчатой АКПП. МАЛО!!!! Нужно не менее 1, 8 и пятиступку с типтроником.
Немцы народ умный и машинку сделали такой же. Этот паразит считает сколько раз я нажимаю на газ-тормоз и в зависимости от этого сам решает включать повышенную передачу или нет. Представьте себе, что у вас появилась возможность вынырнуть из пробки на дороге. Нужна динамика! «Гольфик» благодаря своим размерам позволяет пролезать в самые узкие щели на дороге. Нажимаешь газ и начинаешь нервничать глядя на тахометр… Уже 5000 оборотов, а повышенная передача не включается… Когда компьютер включает повышенную передачу, машина утыкается в хвост следующей пробки…
На трассе ведет себя отлично! У меня в Сочи есть любимое место — спуск от Зимнего Театра к гостинице «Жемчужина». Это затяжной спуск с 4 поворотами «вправо-влево»… На этом спуске обхожу любую самую навороченную отечественную машину местных стритрейсеров. Просто со свистом влетая в поворот вместо тормоза жму на газ до упора…. И опять мешает слабоватая коробка…
На прямой машина спокойно набирает 140 км/ч. Хотите ехать быстрее — смиритесь с ревом мотора, неумолимой стрелкой тахометра, которая растет и не менее неумолимой стрелкой указателя наличия топлива, которая падает.
Без типтроника расход бензина в городском цикле зашкаливает за 12 литров. Если бы была возможность принудительно включать повышенную и была бы установлена 5-ступка АКПП, то расход составил бы не более 8 литров.
Почему выбрал «гольфика»? Мне предлагали супер экономичную «хонду»…
А я сделал просто — поставил рядом «хонду» и «гольфика» и заглянул им в «глаза». Все таки «гольфик» это хищник на дороге… Маленький такой хищник…. Призрительно полуприкрытые «глаза», решетка радиатора как оскал маленького, но злого соболя или горностая…. «Хонду» купила соседка… и с тех пор так и не меняла ничего…