VW Golf II CL это моя первая машина. Когда я ещё учился в автошколе, мне нужно было купить что-то простенькое, на чём легко научиться ездить. Как раз возле моей автошколы находится авторынок. Туда тачки из Германии пригоняют, делают разтоможку и продают. Мой выбор остановился на Volkswagen-e.
Стоил он недорого 18 000 Эстонских крон (29 000 рубей). Тех. осмотра там не было: погнали его в тех. осмотр. Мужик начал придираться и говорить, что в машине много неполадок и она не пройдёт, но когда мы ему дали 500 крон (900 рублей) машина сразу стала идеальной и тех. осмотр прошла без проблем.
Прав у меня тогда ещё не было и я совершал выезды ночью. Машина мне очень понравилась: скорее всего сравнивать не с чем было. Когда я получил права, я решил испытать свою машинку и оказалось, что это не только очень экономная машина, но и маленький вездиход: один раз я ночью поехал по полю и почти доехал до дороги 10 метров не хватило — застрял. Мимо мужики проходили — помогли тачку вытащить, и очень удивлялись: пару дней назад они оттуда трактор вытаскивали, так он вообще на середине поля застрял, а мой Гольф почти проехал! Немного набравшись опыта в вождении я решил попробывать выжать из машины всё, что можно. Мой «железный конь» 162км/ч выжимает, а я его до 178 км/ч разогнал. И до 100 он разгоняется не за 14. 1 с, а за 13. 3 с. Вообщем теперь я уже научился ездить, теперь хочу обменять Гольф на что-то помощнее: 69 л. с. меня не устраивает.
Итог: это машина для начинающих водителей и пенсионеров: маленький и экономный «друг».