Было 4000 убитых енотов захотел иномарку. Думал Вектра сгниет, Форд сгниет и развалится, Пежо дорогие запчасти, Мазд живых мало японку не хотел, выбор пал на Гольф не гниет, надежен, не приметен!
Вот купил себе Гольф-2 (до этого укатал две 2108 и одну 21099). Красавец! Кто говорит мол Гольф страшный! Поставил рядом с 2108 Гольф выигрывает! У меня кузов в идеале, родная краска, серый металлик, ГУР, люк, Ц. з. , сигн. , музыка 8 динамиков. Конфетка!
После зубилы класс! Ничего не гремит и не стучит! Куда не влезь — все для людей! Открыл бардачок там подсветка, открыл багажник там подсветка, отогнул козырек там зеркальце, открыл пепелку там все аккуратно и тоже подсветочка! Машине 15 лет а у нее абсолютно все работает! ГУр оболденная вещь! Всегда мечтал о люке — теперь есть! Теперь можно настроить зеркала как мне удобно (камень в огород россавтопрома), балуюсь электрокорректором фар — хорошая штука (в зубиле гидрокорректор какаой бред из трубочек пластмассовых не работал никогда), отличная панель приборов, у меня с тахометром (там часики электронные есть — приятно) читается и подсвечивается на 5! Сиденья очень удобные (микролифт есть), сзади места куча больще чем в 21099 (больше чем в любой русской), теперь есть нормальный датчик топлива — стоит на месте (в зубилах мечется от мин к макс, или ерунду кажет), печка зверь круче домашнего фена хошь холод хошь жара (в зубила на высокой панели ваще сдохнуть можно от холода) можно долго говорить вобщем я доволен.
А как едет 140 еду и могу руль отпустить (не напрягаясь веду беседу с пассажиркой) а на зубиле?! Кто-то говорит что вот моя зубила 180 прет а толку если в любой зубиле после 110 летишь как на самолете руль бить начинает все грохочет неприятно и страшно. Рулится отлично!