Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1, 8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно.
Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата.
Теперь минусы: в салоне обдирается «резиновенькое» покрытие на панелях дверей и торпеде — пришлось все переобтягивать кожей. Движок хавает масло, примерно 1, 5 — 2 литра на 10 000 км. Надо следить за уровнем. НИЗКАЯ ПОСАДКА! Замена поддона ($200), замена балки на которой висит двигатель ($150) замена рычагов. В общем, надо ставить проставки СРАЗУ. Жестковатая подвеска при короткой базе — в итоге сильно отдает в корпус, и расшатывается салон. Вес авто по техпаспорту 1600 кг!