Среда, 05.02.2025, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21214 4WD

ВАЗ 21214 4WD

ВАЗ 21214 4WD

Изрядно помучившись с выбором, перелопатив кучу всяких форумов, литературы, советов друзей и просто шапошных знакомых — я решил поменять статус пешехода. В итоге нужен был автомобиль, который сможет парковаться в местах недоступных для обычных легковушек, не слишком большой, ремонтопригодный и приспособленный для дорог города Волгограда, которые славятся своими выбоинами. В общем имея в кармане 130 т. р, я рассчитывал, что мне удастся удовлетворить свои потребности. И удовлетворил их один-единственный автомобиль — ВАЗ 2121. Далее начались следствия.


У моих знакомых «Нив» не было, начался мониторинг всевозможных Авто-СМИ. В основном продавались либо видавшие виды колхозные варианты, либо более новые с ценой под 200 т. р. Все варианты в моей ценовой политике отслеживались и прозванивались. В 90% случаев выезжал на место, чтобы смотреть. Но чем больше я выезжал, тем мне было неохотней это делать, и всё больше мрачнел я, глядя на очередной шедевр с кучей царапин и вмятин. На инжекторный вариант даже не рассчитывал. И вот после двух месяцев мучений случился парадокс. По каким-то обстоятельствам одно объявление не попало в основную массу о продаже, и в какой-то подрубрике в газете я его чисто случайно нашёл. Естественно позвонил. На следующий день я в общем с уже поддепрессивным состоянием приехал смотреть казалось бы очередное ведро. Но тут наконец я нашел своё чудо. Красавица Нива, в цвете Балтика, на красивом литье, пусть с ржавым кенгурином (сниму всё равно потом), инжекторная, без ржавчинки, без вмятин, без царапин, с меленькими сколиками… Короче, уже через пару дней она была записана на меня. Потом уже сделал вывод, что найти хорошую машину — это тяжёлый труд.

Начались медленные ковыряния в гараже. Спустя месяц выяснилось, что ждал я от машины большего. Но винить саму машину было нельзя. Скорее автопром. Смотря на иномарки, ездя в них, я удивлялся насколько в отечественных автомобилях всё сделано халтурно. И началось то, что написано во всех учебниках по модернизации: «затем обработать напильником».

Началось всё с музыки. Был куплен самый дешевый МП3 «Пионер», пара также дешевых колонок. Что восполнило пробел скуки в пробках, да и шум уже не казался столь критичным. Спустя ещё немного обнаружил, что в боковые зеркала смотреть уже просто бесит из-за убогого обзора. В топку полетели сначала пластиковые козырьки дверей (одно было посажено на клей), потом и сами зеркала. Хотя они были не заводские, а наверно китайские, но дыры в дверях на месте их крепления сверлились явно русским мужичарой (т. к. не попал он по всей видимости с 1-го раза туда, куда надо). Сквозь дыры начал попадать холодный воздух при движении. Заклеил временно скотчем. Через неделю купил холодной сварки и заделал места сверления. Учитывая опыт моделирования самолётиков в масштабе 1: 72, результатом остался доволен. Заодно обзавёлся зеркалами «чебурашками». Раздражение от плохого обзора отпало вмиг.

Стало что-то скрипеть во многих местах. Отвёз к знакомому механику. Заменили уже порядком уставший кардан, сайлентблоки, перебрали коробку (вылетала 5-я передача), ну и ещё по мелочам. За всё вместе взяли 7 т. р. Учитывая то, что все тревожащие меня проблемы после этого исчезли — я был доволен. Зиму проездил вообще без проблем. Но салон меня просто бесил. Конечно, литье деталей по качеству лучше, чем в Черри Амулете (хотя бы не царапаешь руки об облой пластика), но хотелось большего. И по весне с теплом была задумана полная замена салонных элементов на собственно-литые из стеклоткани и полиэфирной смолы. То, что получалось — по плану обтягивалось винил кожей; то, что нет — выводилось шпаклёвкой в Ноль и красилось.

МП3 Пионер взбесил ужасно неудобностью меню и глюками. Отправился на разбор на винтики. Колонки уже не тянули звук. Как-никак бумажный диффузор — редкостный хлам. Далее начался разбор всего салона. Шумоизоляция в Ниве меня, мягко говоря, шокировала. Мало того, что сам по себе автомобиль шумный, так ещё такой качество исполнения! В общем, шумка вся была содрана. После ревизии электрики обнаружились 3 оголённых плюса, куча самопальных проводов, да и вообще полный хлам в электрике. Что подвергалось замене — было заменено. Одновременно перечитывал форумы по шумке. Выбрал подходящий вариант. Не буду расписывать подробности, но одно скажу: то время, на которое вы запланировали работы по шумоизоляции, смело умножайте на три. Зато результат меня самого порадовал. На перемычку между моторным отсеком и салоном легло 3 слоя шумки, на тоннель — также. Всё герметично и классно. Даже с разобранным салоном стало тише, чем в «девятке».

При «тестах» на шум неожиданно перестали работать задние тормоза. В итоге очередной визит к мастеру и ликвидация неработающего заднего контура. В медвежьих местах начала проклёвываться ржавчина. Двери стали открываться со щелчком. Пришлось вынимать стопор, смазывать и делать выводы, что придется покупать новый. Перегорели 3-4 лампочки. Одну так и не стал вставлять (сигнал о том, что мало топлива), т. к. она бесит на «скачках» машины по неровностям своим миганием. Почти все крепежи, что и пластика — усиливались по-русски. Кое-где изолентой, кое-где нитью на «Моменте». В любом случае надежней заводского. Много паники вызвала с виду простая электрическая цепь, относящаяся к внутрисалонному освещению, который сам по себе включался. Прочитал где-то, что это из-за «Чек-Энджине», поехал на диагностику, что-то там исправили. «Чек-Энджине» больше не тревожил, но проблема лампочек не решилась. В итоге снова осмотр электрики, нашлись ещё 2 провода, ведущие в никуда. Хотя работает абсолютно всё.

Про трудности литья стеклопластиковых деталей рассказывать не буду. Но для того, чтобы добиться иномарочного качества, все выливались по месту, и вышкуривались очень подолгу.

За это время взвыл новый кардан. Оказалось, что не у меня одного. Пришла бракованная партия из Белоруси. Искали Тольяттинский кардан по всему городу. В одном магазине только был. Заодно ещё мелочи какие-то всплыли. Ставил борт-компьютер недавно самостоятельно по схеме для дебилов, опять не без глюков, категорически не хочет работать. Скоро поеду к мастеру электрику…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 954 | Теги: автоотзывы, Отзыв о ВАЗ 21214 4WD, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Кто изобрел первый велосипед? (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Шейка (0)
Ох уж эта талия! (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Солнечное лекарство (0)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Отдых в Гагре (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Исследования НЛО (0)
Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Неаполитанский блюз (0)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
Пчёлы-лекари (0)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025