Купил машину в автосалоне, пробег был 13 км. Стоимость 211000р. В салоне на тот момент была еще 10-ка на 8000р. дороже (219000р). Короче решил все-таки взять именно 15-тую. Движок такой же, как на 10-ке инжектор, 8 клапанов. Дизайн мне больше нравиться. 10-ка какая-то несуразная, если снаружи смотреть. Ну, это я отвлекся. Машину оформлял через банк в кредит.
Бумажная волокита заняла 1 месяц. Анкета в банк, справка о зарплате, гарантия от банка, оформление покупки в салоне и тд. Вобщем приехал после работы забирать 24 января 2005. Была зима… поэтому заранее купил два колеса на передок — русские медведи с шипами. Из салона их продают на всесезонках. Понятное дело на всесезонке в Мурманске зимой ездить самоубийство — только по проспекту со скоростью 20 км в час в хорошую погоду. Пока оформил документы, прошел целый час за это время два моих товарища уже переобули машину и постелили коврики в салон. Первое ощущение конечно супер! Садишься в салон на улице темень страшная (полярная ночь), все лампочки на панели горят, обалдеть — как в самолете. Поехали на заправку. Там вспомнил, что забыли спросить какой бензин надо лить. Залили 92. (теперь лью только 95). Обкатку прошел нормально, как по книжке больше 80 не разгонялся ни разу. Прошел ТО1 и поехал в отпуск. Маршрут: Мурманск-СанктПетрбург-Псков-Витебск-Киев-Житомир-Запорожье-Мариуполь (тут собственно и отдыхал)-Донецк-Харьков-Белгород-Орел-Тула-Москва-Вел. Новгород-Петрозаводск-Мурманск.
Проехал 9500км. Приехал на спидометре был пробег 12500км. В дороге машина ни разу не подвела.
Кстати выехал я из Мурманска 17 апреля на летней резине тобиш на родной всесезонке, в Мурманске еще во всю гололед был. Вышел на трассу — там асфальт сухой везде. Но что самое странное везде, где я останавливался на ночь на утро выпадал снег. Я был в шоке кода встал утром в Чернигове и увидел что на трассе слой снега 10 см. Пришлось часа три, пока не растаял снег, ехать 60 км в час т. к. машину носило из стороны в сторону. В дороге вылетел прикуриватель. К нему с самого Мурманска был подключен холодильник. В Петрозаводске прикуриватель сломался. Установил времянку напрямую, так и отъездил все лето. Постоянно перегорают двухнитевые лампочки стоп сигналов и габаритных огней. Уже штук пять поменял. По пути на море на трассе до скорости 90 машина шла ровно 90-120 начинал бить руль, 120-140- биение руля оставалось сильным, но при этом общий уровень шума в салоне заглушал такую мелочь как биение руля, только рука уставала его держать. На обратном пути там наверно что-то притерлось, но биение исчезло напрочь. И до сих пор нет. В салоне страшно шумно бороться с этим пытался, но эффекта мало. Дребезжит рычаг переключения передач, приходится придерживать его рукой, чтобы не доставал. Тормоза иногда скрепят, иногда нет.
После отпуска прошел ТО2 на отметке 14200. Мастер осмотрел подвеску, сказал, что все еще нулевое. Я ему рассказал, что под Москвой влетел на рельсу правым колесом — погнул диск. Он еще раз осмотрел. Нет, говорит — все ок. На данный момент пробег 21000 км. Пока неприятностей нет. Прошлой зимой машина была новая. Заводил в мороз —26 без проблем. В —29 со второго, третьего раза (по большей части от того, что еще не умел обращаться с инжектором). Что будет этой зимой покажет время.
Совет покупателю:
Это лучше чем ходить пешком. Я сам был удивлен но русская машина пока не ломается и не приносит мне финансовых неудобств. Если у вас только 2000 баков лучше возьмите в кредит нулевую 15-шку, чем убитую 25-летню иномарку.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>