Поставил сам сразу: резина Нокиан, литые диски, обогреваемые зеркала, сигналку, замок на зажигание, антикор с подкрылкаму, музычку. Итого обошлось 8500 (это 2004 год дороговато).
Несмотря на то, что оплатил все с утра, машину от антикора помыть не успели. Оставили на утро. Вообще техцентр автосалона работает плохо. После второго ТО перетянули ремень генератора, из-за чего генератор накрылся, причем я был далеко от города, дотянул на акумуляторе. Потратил день на поездку в сервис для замены генератора (поменяли по гарантии) и убился акумелятор, который мне ессно никто менять не стал (купил новый за свои деньги). После замены генератора забыли полключить одну фару. С сервисниками приходилось ругаться вплоть до обращения в клиентский отдел.
Поломки начались почти сразу. Шрусы, опорные подшипники, 2 раза обгорали клеммы, ломались датчики, поменял сцепление, потекли задние тормозные цилиндры, 2 раза на 30000 пробега менял тормозные колодки, поменял синхронизатор 2 передачи в коробке, потом поменял опорный подшипник в коробке, сломался слеклоподъхемник, сначала правый, потом левый, поломались электроприводы замка двери (с брелка которые закрывают). Постоянно глючат датчики масла и тосола, перегорают стопари, габариты, отвалилась антенна (наклеенная внутри на лобовое стекло).
Думаю подобное типично для всех автомобилей ТАЗ.
Совет покупателю:
Если денег ни на что, кроме ТАЗа денег не хватает, берите именно эту модель.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>