Была у меня отличная Тойота Карина Е (отзыв 21. 10. 2004), но на работе предложили служебную 2114, а так как лучше служебного авто не существует тем более с компенсацией всех затрат, я соглашаюсь.
Сажусь я за руль в конце августа и охреневаю (да простят меня поклонники этой марки), сидеть не просто неудобно, а по моему мнению просто невозможно, когда рядом садится человек ростом больше 180 см и нормальной комплекции, то его колени упираться в магнитолу, а левая рука падает на рычаг КПП. В багажник положить ничего невозможно, вместительный он становится если разложить заднее сиденье и выкинуть полку, но тогда эта машина для двоих.
Ходовые качества.
Я увлекаюсь охотой и мне очень понравилась как она лазит по бездорожью, высокий клиренс (с проставками) лезет пока на брюхо не сядет, правда и после получалась раскачать. Сразу хочу сказать что декоративный обвес не для таких поездок, он у меня уже весь ободран. Другой вопрос как мы туда добирались. Расстояние 1270км. в один конец (Волгодонский район, село Дубовское). Данное расстояние покрыли за 14 часов со средним расходом 7, 5л Эти показатели мне понравились, но как она едет!!!! Как система ниппель* туда дуй, а оттуда……* так и здесь на педаль давишь, а она не едет, еще давишь а она все равно не едет.
Вывод у меня такой: в Москве по пробкам ездить можно, но на дальняк не то.
Надежность.
Как ни странно ничего не ломалось, ничего не гремит (европанель), все работает (подогрев сидений, борт. комп. эл. стекла) Мне правда очень хочется верить, что научились делать.
Сейчас пробег 18000км.
Это мои первые впечатления, потом напишу Вам обязательно напишу, как обстоят дела дальше.