На спидометре 12 000 км. пробега, за это время не было не одной серьёзной поломки. В принципе их не было вообще. Единственное, заменил лишь на 10 тысяче пробега датчик фаз, который не отказал, а начал барахлить. Проявлялось это в виде загорания лампочки «check engine» на панели приборов. За 280 рублей проблема исчезла. Прокладку под бензонасосом пришлось поставить на герметик, т. к. наблюдалось потение вокруг неё и небольшой запах бензина. Это является болезнью многих автомобилей ВАЗ с впрыском топлива и адсорбером в системе питания. В салоне тихо, панель не издает ни каких звуков. Отопление салона на высоте. После того, как заменил масло в двигатели на 2-х тысячах пробега, больше его не доливал, уровень держится в норме. Это притом, что приходилось ездить по трассе. Дорогу машина держит нормально, до 130 км\ч идет уверенно.
Для города машина подходит отлично, острый руль и в меру жесткая подвеска, то что надо для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Иногда становится скучно, автомобиль не доставляет ни каких хлопот. Предыдущий ВАЗ 2110 1998 г. в. , в этом плане скучать не давал, постоянно досаждал мелкими и средними поломками, а вспоминая отопление и вентиляцию салона, можно писать отдельный отзыв, поминая добрым словом конструкторов ВАЗа.