Среда, 01.05.2024, 04:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21101

ВАЗ 21101

ВАЗ 21101

Доброго всем здоровья, братья-автолюбители. Очень много было отзывов по поводу ВАЗов, решил добавить еще и свой, а в поддержку ли отзыв или нет, судить, конечно, вам.


«Десятка» покупалась мной новой в салоне официального дилера. Модель ВАЗ 21101, комплектация «Норма», цвет «графитовый металлик», из «удобств» только передние электрические стеклоподьемники. Машина покупалась в кредит с первоначальным взносом 10%, стоила в уже далеком мае 2006 года 226 т. р. Всегда хотел именно новую машину, до этого был неудачный опыт владения б/у ВАЗ 2115, а еще раньше видел как «загорал» под машинами мой отец, которому я сам всегда помогал «загорать». В те дни Логан только появился, да и не рассматривал я его совершенно, кидайте в меня камнями, но лично мне он не нравился. Для сравнения я заехал только в салон УзДэу, базовая Нексия в те дни стоила 248 т. р. , но за руль удобно сесть я так и не смог. Руль просто лежал на коленях, что было очень неудобно, да и в самой машине маловато места по сравнению с «десяткой». Согласен, что это проблема только высоких, ребятам среднего роста может быть в Нексии будет удобно, но лично я для себя определился и поехал за своей машиной. Акцент не рассматривался из-за низкого клиренса, а мне как раз предстояли нелегкие будни с перевозом разного рода тяжелых предметов, для чего дорожный просвет «десятки» был куда предпочтительнее. В общем из салона я выехал на новой машине, которая обошлась мне вместе с музыкой, сигнализацией, номерами, страховкой, антикором, подкрылками и ковриками в 260 т. р. Не скажу, что был доволен продавцами, но после частых напоминаний о себе я выехал из салона на следующий день, после того, как я заказал опции и внес необходимую сумму денег, т. е. довольно быстро.

Высокий клиренс, разумная динамика, удачный двигатель, малый расход топлива — все это смело можно занести в плюсы автомобилей десятого семейства. Напомню, что двигатель у меня был 1, 6 восьмиклапанный, 81 л. с. , очень тяговитый на низах и обеспечивающий неплохую динамику. Согласен, это не рекордные показатели, но поклонники отечественного автопрома меня поддержат, подтвердив, что при желании на «десятке» можно ехать быстро. Сам дурак, каюсь, проверял машину на трассе однажды, по спидометру машина шла 180 км/ч, учитывая то, что я сам парень немаленький (188 см и тогда весил под сотню), и в машине были еще два человека. Это было однажды и рев двигателя, аэродинамические шумы, посторонние свисты отовсюду (может быть у меня слишком развитый слух?) сделали свое дело, для себя я решил, что комфортно передвигаться, а главное безопасно, можно на скорости 110-120 км/ч. Забегу вперед, скажу, что машину продал, но привычка осталась. Расход топлива очень невысокий для машины таких размеров, в городе я максимально сжигал 9 литров 95-го на сотню, если не гонять и не торопиться, то вполне можно уложиться и в 8 л на 100 км. На трассе этот показатель снижается до 6-7 л на 100 км, если, конечно, не топить 160-170, а ехать с указанной выше разумной скоростью и предусматривать плавный разгон, без ненужного утапливания педали газа в пол.

К плюсам авто так же хочу отнести вместительный багажник. Даже противники марки признают, что у «десятки» очень хороший и емкий багажник. Конечно, он не такой удобный как на современных иномарках, там нет разных сеточек и кармашков, но для авто класса В 450 литров — это хороший показатель. Тем более, что багажник может трансформироваться. А вот тут начинают вылезать «особенности российской промышленности». Чтобы сложить или удалить спинки заднего сидения нужно обладать неплохой физподготовкой, где-то тянуть изо всех сил, где-то постукивать ладонью, в общем процесс не для девченок. Для того, чтобы восстановить все обратно, тоже приходится прилагать некоторые усилия. Здесь с иномаркой даже близко не сравнишь — там кнопочка или рычаг потянул-нажал — все само сложилось.

Управлялась машина нормально. Не эталон, конечно, но и не размазня. Я не знаю, с какого перепуга разного рода эксперты утверждают о ужасной управляемости «десяток», но ничего подобного я не заметил. Конечно, до бмв или пассата ей очень далеко, но машина управлялась на уровне недорогих конкурентов. Да, на моей машине не было ни ГУРа, ни ЭУРа, но машина послушно и без запаздываний следовала за рулем. Соглашусь, что на парковке без усилителя не всегда здорово, но, во-первых, я парень неслабый, во-вторых, умел крутить руль, давая машине слегка тронуться, да и вообще тогда еще имел мало опыта общения с машинами, оборудованными усилителями.

Еще один плюс машины — это ее грузоподьемность. Я не пользовался специальными амортизаторами или проставками, нагружая машину мешками с ротбантом, разного рода замазками и затирками, ведрами с красками и эмалями — мне было даже не жалко машину. Иногда масса груза доходила до 350-400 кг, машина проседала до нельзя, но мы привозили все вовремя и сколько нужно. В общем несмотря на то, что «десятка» у меня послужила грузовиком, меня она не подвела ни разу.

Клиренс отечественного авто — это нечто. Как-то зимой была резкая смена температуры, вначале все растаяло (конец февраля), ручейки пробили в колеях настоящие русла, а потом ударили морозы и движение в городе было парализовано на сутки точно. Центральные улицы, проспекты и т. д. — все в полном порядке, там катакомбы ликвидировали еще утром, а во дворах люди отрывали себе бампера и юбки бамперов, пытаясь хоть как-то добраться до работы. В тот день стоянка перед работой была заполнена всего на треть, приехали только владельцы паркетников, шнив, и я на «десятке», если кто и приехал на иномарке, то он и жил соответственно в центре. В то утро я сам помогал парням раскапывать и вытаскивать хонду-сивик и опель-корса. Но, напомню, это было всего лишь однажды, и на следующий день все приехали как ни в чем не бывало. Так же могу сказать о проходимости «десятки» то, что в последний год до продажи отдал ее отцу, который, наконец-то избавился от НИВЫ-2121 84 г. в. , которую держал для рыбалки. Правда однажды он «десятку» долго откапывал из чернозема (далеко идти ему не хотелось), но это уже он сам виноват, там важнее резина и полный привод, нежели клиренс.

За эксплуатацию сломались печка на 2000 км и расширительный бачек. Печку заменили на ТО бесплатно (после угрозы, что я возвращусь к ним с бензопилой: -)), бачек заменил сам, долив примерно литр тосола. Про печку согласен — не дай бог вышла бы из строя зимой, да где-нибудь на трассе, но сломалась она в июне, а на следующий день уже была заменена на новую. На ТО заезжал только по графику, кроме этого никакого тюнинга не делал, никаких антикрыльев и закиси азота не ставил, т. к. лавры Шумахера меня беспокоили мало. Дополнительно к стоимости машины можно добавить покупку чехлов и зимней резины на дисках (R13 — дешевле некуда, тоже несомненный плюс). Обслуживание на ТО мне вышло почти в 4 т. р. (ТО-0 и ТО-1). ОСАГО каждый год выходило в 3200 р. , КАСКО в первый год в 14500 рублей (вписал еще и отца).

Скажу, что паразитные скрипы особенно одолевали зимой, в морозы, или где-нибудь на проселке, где-то кочка, то канава. Парень молодой, заглушал все музыкой и особенно не переживал. Сидения почти не имели формы, они принимали любую форму тела, так что об удобстве на дальние расстояния не скажу, может быть это я слишком тяжелый. Про микроклимат в машине можно и не вспоминать, т. к. там все просто, либо жарко, либо холодно. Обдув зимой в ноги почти бесполезен, зато очень эффективен на окна. Летом в машине очень жарко, даже с открытыми окнами приезжаешь домой как вареный — это, конечно, явный минус, но тогда на ВАЗах еще не ставили кондиционеры. Если вентилятор весной еще как-то справлялся, то в жару в машине было некомфортно.

Еще один случай эксплуатации — как-то во дворе в нас вьехала девченка на Калине. Прибежал ее муж, договорились без ментов. Замена бампера с покраской ему вышла у официалов в 4500 руб.

Машину продали в ноябре 2008 года за неплохие 190 т. р. Продали не из-за того, что плохая или что-то сломалось, просто одни чудаки на букву ее покрасили, когда красили забор, на ЛКП остались едва заметные следы, но остались, чтобы было видно и неприятно. Машина стояла на стоянке, муниципальщики красили забор с другой стороны, судились мы и со стоянкой и с ЖЭУ, суд решил, что виновата стоянка. Ждем компенсации уже полгода (где судебные приставы нужны их никогда нет).

Про машину вспоминаю только хорошо. Действительно иногда гонял ее и в хвост, и в гриву, но она не подвела. Обходилась дешево. А минусы, что присутствовали я перечислил, можно сказать, что за такие деньги их просто не было. Всем удачи! Ездите аккуратно и не забывайте про других участников дорожного движения.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.03.2011)
Просмотров: 466 | Теги: авто-отзывы, Отзыв о ВАЗ 21101, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Летний сезон в Иркутской области начался позитивно (0)
Петроглифы Карелии (0)
10 пунктов в пользу моря: отдых на благо красоты (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Автомобильная аптечка (0)
Возвращение совести (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Возвращение любимой здравницы (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
Неаполитанский блюз (0)
Ох уж эта талия! (0)
Полезные советы рыболову. (0)
Коррекция фигуры. (0)
Массаж (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024