После «шестерки»- впечатления самые наилучшие: салон больше, тише, скорость сама подбирается к 120 км/час на трассе. Одним словом — доволен. Сейчас пробег составляет 73 тыс км. К двигателю (инжектор) претензий нет. Из датчиков менял только датчик скорости. Ну, конечно, хомуты надо подтягивать периодически, поглядывать на шланги, короче говоря, все, что необходимо делать с изделиями отечественного автопрома — нужно делать обязательно. На мелочи не буду отвлекаться (западает кнопка в управлении одного из стеклоподъемника и т. д. ), а из наиболее надоедливых в ремонте отмечу замену втягивающего реле (менялось трижды (!!! ) на 45тыс. 52тыс. и 72 тыс. ) и термостата (дважды).
Делал «чип-тюнинг». Заменил стандартную прошивку M1V13O54 на M1V13R5A по причине периодического пропадания устойчивости оборотов холостого хода после продолжительного движения на хорошей скорости. Замена помогла, кроме того, у новой прошивки снижена температура вкл/выкл. вентилятора. Расход топлива, динамика, на мой взгляд, не изменилась, но этого никто и не обещал, а я — по характеру вождения не являюсь «гонщиком».
Машина (данный образец) — достаточно надежная (по меркам отечественного автопрома).