Машину купил в 99 году 1500 карбюратор, тогда сел на нее, поехал, думаю вот какая крутая тихая плавная прям как иномарка. Сделал 2 ТО в сервисе и забил на них, думаю если бы и был заводской дефект то проявился бы. И не прогадал, машина особо денег не требовала, кроме того, я делал сам масло, фильтра, колодки. Короче отъездил я без проблем 50 тыс. потом пошло поехало генератор, стартер, помпа, карбюратор (чистке уже не поддавался) печка в сборе, тогда лопасти были пластиковые и все расплавились и как на зло все в дороге, это все в промежутке 50-100 тыс. К 120 тыс. рассыпалась вся передняя подвеска, причем обсалютно вся, буквально за 5-10 тыс. Болты и гайки прикипели все, грели автогеном и сбивали, покачать тормоза к 100 тыс. не возможно, поскольку приклепают прокачные болты к цилиндру, при повороте, чем не брызгай, как не колдуй, вырывается с куском цилиндра и по цепочке хочешь поменять цилиндр, а он прикипел к трубкам и поменял я на 120 тыс. всю подвеску переднюю (резинки, рычаги, амортизаторы, подшипники, диски, колодки в 3-й раз, цилиндры по кругу, тормозные трубки по кругу), задние тормозные барабаны, трамблер, грм, карбюратор 2-й раз, диск сцепления, корзину, хорошо, что задняя подвеска практически не обслуживаемая, а то пришлось и в нее лезть. Ах да еще рейка рулевая вся болталась, но это практически не заметно было, поэтому я ее не трогал, слишком дорого и геморойно.
И пробежала она у меня 180 тыс. компрессия была примерно 7 очков (это смерть двигателю) она стала дергаться видимо клапан прогорел, и намучавшись я решил ее продать и продал в 2005 за 3800 дол. как машина в идеальном состоянии никаких вложений не требует. Итог машина нормальная но не за эти деньги, новая около 9000, ресурс авто 100000 км потом конструктор, приходиться лазить каждую неделю. Покупать 3-х летку тоже не стоит пробег наверное будет скручен и купите машину а ля сделай сам.