Автомобиль благополучно продан осенью 2009, но те муки, которые сопровождали ТС и его владельца на протяжении 3-ех лет, я посчитал нужным опубликовать.
Не знаю, то ли карбюратор у моего тазика бракованный, то ли это аварии так повлияли на машину, но факт остается фактом — движок постоянно детонировал, дергался и не помогали ни ежемесячные прочистки, ни временные продувы путем перекидывания на разные клапана подачу воздуха, я не знаю что там. Короче, когда машина работает — это одно, но когда начинает дергаться, терять обороты и не спасает подсос, то Я НАЧИНАЮ проклинать тот день, когда я сел за руль этого зубила! ВЫВОД один: надо брать только умные машины, то бишь инжектора!
Теперь все сопутствующие недуги в хронологической последовательности:
— На 46000 колодки заскрипели, замена естественно дешево обошлась и конечно делалась во дворе = 40 грн. — 2 колодки на диск и 30 грн. — 2 колодки на барабан!
ВЫВОД: поставив новые, все равно скрипят и пищат при торможении, как говорят вазоремонтники: это «колодки притираются», но на самом деле за такой дешевый аппарат, как 21099, и получаешь ненадежные тормоза, которые стираются за 5-7 тыс. и скрипят. Так что не верим этим вазовским поклонникам, скрипеть ДОЛЖНЫ и скрипят у всех, просто обратите внимание на торможение ВАЗов!
— 50000 — замена резины, естественно на бюджетную, как и была (БЭлШина), и стоек передних + резиновых крышек, закрывающих стойку под капотом, старые уже могли выпрыгнуть и ударить капот! 650 грн.
ВЫВОД: стойки ушли, ну и ладно, ведь наши дороги — это весомый аргумент, какие дороги — такие и машины у нас! Всё, как говорится, в гармонии!
— На 55000 при переходе на любую передачу до 4-й и в момент передачи крутящего на колеса начал появляться характерный звук в виде ЦОКАНЬЯ. Думал, что граната ушла. Повезло, на сто поменяли сайленты и заодно пыльники, плюс рулевое подшаманили.
ВЫВОД: на иномарке сайлент служит до 100 тыс. , а на наших дорогах 50-60 обязан!!! Так что ВАЗ здесь сюрпризов не преподнес!
— На 60000 передпродажные подтяжки, наведение порядка, установка новых пыльников, аккумулятора, залив всех жидкостей, ну или долив: ) И на базар. НО еще хочется вспомнить шумы как за салоном, так и в салоне. Еще неизвестно, что шумит больше. На серьезных ямах на скорости торпедо у меня подскакивало и металось по салону, сборка ни к черту. И как вы думаете, кто купил данное вещество? Владелец 6-ки. Теперь хоть почувствует эволюцию волжского автопрома. Ну и флаг ему!
Одно хочется сказать: как проходимый, рабочий авто, которое вообще не жалко и за которым не надо ухаживать, он меня устраивает. Если будет возможность в будущем, то возьму инжектор с новым салоном.
И главный ВЫВОД: продал девятку, купил машину — десятый лансер. Желаю всем так поступать, а не мучиться с такими ТС.