ВАЗ 21099L 1998 г. в. мне отдал отец в 2004 г. когда купил себе другую машину. Отец ее покупал новую в салоне, ездил на ней только летом на дачу, хранил ее в гараже. В общем машина мне досталась с пробегом 33 тыс. км. Я за 2 года накатал еще столько же.
Поломки до меня:
— левая граната («полетела» на 5 т. км) после ее замены прошло некоторое время и ШРУСы начали «сыпаться» один за другим.
— все остальные ШРУСы
— наверняка были еще какае-то поломки, но совсем незначительные (сделал и забыл).
Поломки при мне:
— реле дворников
— диодный мост генератора
— глушитель (прогарел)
— опять левая граната (италиянская GLO отходила всего ничего порядка 25 т. км)
— левый внутренний и внешний ШРУСы (не знаю как но внутренний ШРУС просто «вышел» из КПП, это привело к сдавливанию пыльника на внешнем ШРУСе из него выдавило всю смазку, сново поменял все)
Хочу сказать, что со ШРУСами на моей машине происходит что-то неверочтное сейчас опять хрустят с левой стороны. Один мастер мне выдвинул теорию: « Тебе на заводе рулевую рейку поставили со смещением, что и риводит к неравномерному распределению нагрузок, ШРУС идет на излом». В поддержку его теории идет может быть то, что у меня машину «уводит» в сорону. Ни на одном сход-развале мне это до конца не устранили. Вывешивают колеса в ровень и все равно ведет, подложили под одно колесо шайбу побольше — тянет меньше но по компьютеру это далеко не норма. Подумоваю о замене рейки.
— передние амортизаторы (за одно поменял шаровые)
— задние колдки поменял вот только (67 т. км)
У меня машина карбюраторная. Карбюратор SOLEX не балует четкой работой. В основном это связано с низким качеством бензина, так что не забывайте хорошенько промывать его каждые 20-30 т. км и почаще меняйте бензофильтр или вообще поставьте инжекторный. И закупите побольше ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПОНОВ ХОЛОСТОГО ХОДА! (у меня стоит уже четвертый)