«Девятка» у меня появилась не случайно. Думал над тем какой брать следущий. Остановил свой выбор на инжекторной девятке. Запчасти есть на каждом углу, вопрос собственной осведомленности какие лучше брать. Есть откровенно подделки! Машина меня не разу не подводила. Зимой заводится с пол оборота, греемсся до 35 градусов и вперед. Немного шумновато в салоне, но я думаю что из-за шин всесезонок. Я за неимением гаража очень их люблю. Машина «дворняжка» кидай где хочешь, правда закрывать не забывай. По подвеске скажу так ездить можно. Следить нужно! Ведь не секрет ТО на этих машинах проходят редко. Это не иномарка. Потому на самого себя взваливаешь эту проблему. В принципе есть книга по ремонту есть одометр (пробег автомобиля) Смотришь на пробег читаешь — 15 тыс заменить свечи. Заменяешь. Что посложней можно и в сервис, благо в кадом дворе есть такой.
Двигатель 1, 5 тягловитая лошадка. Была до этого машина с 1, 3 карбюратор, совершенно разные машины. На этой ускорение и мощь, на той всегда стук клапанов вместо ускорения. Кузов хэтчбек на мой взгляд самый удобный. Можно погрузить все что захочешь. Правда если еще дабавили бы туда пониже бортик цены бы не было. Про передний привод писать не буду. Я зимой вожу короткую лопатку, всем советую. Если в редких случаях вам придется застрять в глубоком снегу- всегда есть шанс выехать оттуда без посторонней помощи. Еще надо возить с собой запасные ремни генератора, ГРМ, и буксирный трос с домкратом. Все остальное можно выкинуть. Будет только мешать.