Восьмерка — мой первый авто. Купил его почти сразу после сдачи на права. Впринципе хотел взять не старый авто; 8, 9 или 99 мне было все равно. Хотел нашу, т. к. ездил еще не очень и если вдруг что-то случиться ремонт должен быть не таким дорогим. От класики отказался — я не маленького роста и мне там не удобно — понял это на курсах вождения — там была 6-ка: )
Мне повезло, как раз восьмерку продовал знакомый и я ее сразу купил. Доставил сигнализацию ($250), починил свет в салоне (600р, пришлось поменять плату блока предохранителей), поменял стекло фары (было разбито; 160р два стекла и 150р работа) и поехал на ТО. Прошел его без проблем, отдав что-то около 23 руб. Смешная сумма: )
Внешне она выглядит и сейчас здорово. По словам знакомого он купил ее с 28000 пробегом и это за 3 года — т. е. особо ее не экслуатировали. Я взял ее когда ей было 4 года и уже было 49000.
В сервесе 2 раза ей давали на 1 год меньше, грили что 2000. Я был рад, но недолго. Как обычно бывает на наших машинах: «и пошло и поехало». В принципе ремонт не дорогой, но все-же.
50000 — Поменял подшипник задней ступицы (шумел). 250р подшипник + 300р замена; поменял масло (Mobil полусинтетику) и фильтра, залил ER — около 1500р вроде все встало.
52000 — Ехал на работу, слушал музон и вдруг почуствовал странный скрежет — вобщем доехал окуратно и вечером поменял передние колодки — 100р колодки егорьевские + 250р замена
54000 — Шел по МКАДу в районе 130км. ч, слушал музон. Вдруг слышу рев. Думаю что за такой лихач на грузовике рядом идет. Лихочем оказался я — прогорел резонатор. Благо была суббота и на следующий день тобишь в воскресенье поехал менять. Решил поменять сразу все: штаны, резонатор и глушитель. Брал не самое дорогое, вроде NEC или что-то в этом духе. 1500р — железки и столько же замена. Через недельку съездил протянул.
55000 — Накрылся моторчик стеклоомывателя. Посоветовали поменять на десяточный. Заменил сам (для меня как для чайника это подвиг, впринципе там и не сложно: ). Обошлось что-то около 150р.
56000 — Накрылись тормоза, вобщем сначала схватывали в самом низу, когда ехал с работы уже приходилось подтормаживать двигателем. Сразу поехал менять. Поменял задние цилиндры и заодно колодки; трубки вроде не повредились когда откручивали и еще поменял какой-то цилиндр сзади — он вроде нагрузку распределяет, тож потек. Еще знакомый посоветовал поменять всю тормозуху. Вобщем все удовольствие встало в $100. Тот цилиндр который распределяет нагрузку настроили по заводскому. Передние тормоза схватывали, задние не очень. Поехали доделывать. Поставили в крайнее положение, теперь берет как зверь. Она как бы вся прижимается.
57000 — Порвался ГРМ на 3 передаче. Я думал все, кранты движку. Хорошо что у меня восьмерка 1. 5 — вобщей ей ничего не стало, дотащил меня знакомый до сервиса. Поменял ремень и ролик (560р) + работа (700р). Тут я сразу задумался о пробеге. Впринципе на 60000 я хотел его менять. Вобщем или ремень хреновый или пробег скручен. Знакомый который продал — врядли это сделал, а вот 1 владелец мог. Вобщем я склоняюсь к хреновому ремню и не забиваю себе голову.
Уже скоро менять масло как-никак 7500 от моей первой замены уже прошло и летом я ее продаю. Беру скорее всего Дэу Нексия 2002г. в. (ща на ней 58000, к лету будет около 65000 где-то), опять у знакомого, но он первый и единственный владелец, тем более все это время она у меня на виду, не проведешь: )