ВАЗ 21083 это моя первая машина. Меня друзья всё отговаривали перед покупкой типа, зачем тебе наша отечественная машина купи Toyota и ездий как белый человек (извините, если кого обидел, но это их личное мнение), но мой выбор остановился на ВАЗ 21083 1. 5 1997г выпуска карбюратор.
Первое знакомство состоялось после рабочего дня с другом поехали смотреть авто у одного знакомого, машина стояла на стоянки без колёс меня это насторожило, но хозяин машины сказал, что снял их, чтоб не украли. После не долгих манипуляций домкратом и балонником колёса уже стояли на месте, открыли капот аккумулятор сел, масло на уровне Min, стартер не маслает, а если и схватывает, то с таким скрипом что просто ужас. Все я думал это предел, уже почти развернулся и стало быть, начал уходить и тянуть друга за собой благодаря хозяина, что не поленился показать машину. Но тот, сообразив, что вот-вот покупатель уйдет, предлагает подождать и опробовать машину в деле. Вечером того же дня мы снова на стоянке, хозяин поменял стартер, долил масла, зарядил аккумулятор и так еще по мелочи видно шаманил. Машина завелась с пол пинка, после чего он предложил мне прокатиться сели и поехали, машина вела себя достаточно резва даже умудрялись с иномарками своего класса потягаться. Поездка закончилась большими впечатлениями о данном «Болиде». На следующий день я не задумываясь, поехал за ней на стоянку после бумажной рутины в ГИБДД и нервами в ожиданий долгожданного номера. Машина красовалась под моим окном первые дни выглядывал, чуть ли не каждые 10 минут в окно всё ли нормально с авто (это поначалу у всех наверно так) и тут начались первые нюансы аккумулятор, видно заряженный быстро сел как потом выяснилось банки были замкнуты (Замена обошлась в 1580 р. Тюменский АКК 62-А). Машина ездила не долго, стартер начал схватывать через раз (Переборка 500 р. ) Исправила положение да и так по мелочи (предохранители, масло кушала прилично) но факт остаётся фактом наша машина доедет с мета до места в любом состоянии. Когда мы решились выехать на трассу с другом, у которого Toyota Mark2 2л. 1995г. У него по дороге отказал бортовой комп. , машина встала и всё тут. Сколько не мучались на трассе хоть как-то оживить японца всё тщетно. Пришлось тащить до города на СТО на моей восьмерке, 1. 5 тонную машину. Так там ковырялись еще три часа пока нашли причину и запросили за это (очень не культурно говорить сколько).
Так до сих пор Я и Моя машинка вместе и растоваться не собираюсь не вижу в этом смысла, если что-то и происходить с ней так это по личной неопытности.