Читаю я все ваши отзывы про Ваз 2107, и складывается у меня впечатление, что народ предпочитает карбюратор вместо инжектора. Но я решил пойти другим путем, поэтому 4 месяца назад приобрел ваз-21074i (то есть инжекторную семерку), удовлетворяющую нормам евро 2. Что самое удивительное, на ней стоял датчик массового расхода воздуха siemens, а не bosch, как в десятках. Меня это удивило тем, что не в каждом магазине купишь если что ДМРВ фирмы siemens. Ну да ладно. Купил я ее за 143 500 руб. , цвет ярко белый (202 краска), совершенно голую, без ковриков, защиты картера, пластиковой защиты крыльев. Покупалась она у официального дилера Автоваза. Дилер предложил много чего, но от его услуг я отказался по причине: много денег за халтурную работу, это не по мне.
На удивление все лампочки работали, ручник тоже работал, но все 4 двери закрывались с таким трудом, но так как я покупал машину для дачи я на это закрыл глаза. Первое впечатление после выезда из автосалона сильная разница между карбюратором и инжектором, здесь тебе никаких провалов, давишь на газ и машина едет без рывков, мягко и плавно, правда педаль газа такая тугая, что когда садишься в карбюраторную классику, там педаль как пушинка. Поехал к своему знакому мастеру, чтобы тот закрутил все незакрученный болты на заводе, протяжка прошла успешно, много чего закрутили. И вот я начал ездить, писать про то, что все кругом скрипит, дрожит, бренчит и руль при поворотах издает скрип, не вижу смысла это и так понятно и вдруг когда машина проехала всего 234 км, температура стала подниматься, открываю капот, а под машиной лужа тосола, лопнул шланг идущий к радиатору, удивился очень, но пережил. Далее на 564 км загорелась лампочка «Проверь двигатель», поехал на диагностику в фирму bosch, (не на гарантию, так как тратить время, деньги и нервы я не собирался), там компьютер выдал: Нет вспышек в 1 и 4 цилиндрах, пришлось заменить свечи. При пробеге 1594 км, стала вибрировать педаль тормоза, пришлось заменить передние тормозные диски и колодки, причем при таком пробеге колодки были стерты, а название колодок я даже и не запомнил, такое название я видел первый раз и сделаны они наверно были неизвестно где! Далее, при пробеге около 2000, опять загорелась лампочка «проверь двигатель», на этот раз была ошибка « Высокий уровень сигнала ДМРВ», но так как схемы подключения датчика фирмы сименс нигде нет, мне эту ошибку постоянно стирают, а через 100-150 км, она появляется вновь, поэтому в последнее время я на это уже не обращаю внимание.
Также до сих пор не нравится, как включаются первая и вторая передачи, когда машина не прогрета, одним словом не воткнешь!
Теперь о приятном, так как машина новая, впечатления от езды, связанные с русской машиной, хорошие. Подвеска в меру мягкая, кочки глотает хорошо, скорость набирает очень быстро, можно даже посоревноваться с передним приводом, первое ТО обошлось мне около 3800 руб. , с одной сторны дорого, но делал я его в официальном дилере Шкоды, Фольксвагена, Порше.
Еще один минус инжекторной машины, так как она соответствует нормам евро 2, у нее под днищем присутствует катализатор, расположен он очень низко, поэтому пришлось ставить проставки, чтобы на дачу можно было проехать нормально. Сейчас пробег составляет 5200км, машинка ездит, нигде не встала, не заглохла, расход топлива составляет где-то 8-10 литров, скорей всего из-за того, что неправильно работает датчик массового расхода воздуха.
Совет покупателю:
С одной стороны я посоветовал бы купить инжекторную классику, придите в салон, прокатитесь на инжекторе и карбюраторе, почувствуйте разницу. Если с инжекторной машиной что не так, загорается лампочка «Проверь двигатель», подключаешься к компьютеру и ты сам видишь что тебе надо делать и менять, а с карбюратом приходится самому додумываться что прочистить и подрегулировать. С другой стороны 150000руб, за классику, это очень дорого, а выбирать что лучше новый ВАЗ или старая иномарка решать каждому из вас! Хотя я за второй вариант удачи всем.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>