Нахлынули вдруг воспоминания по поводу проданной мной машинке (в 2001 году), сейчас она колесит где-то в Костромской области (я Так думаю! ).
Купили авто в 1996 году, новой, Ваз —21053 (соответственно «трешный» двигатель).
Что я могу сказать, конечно, машина «убогейшая», после нее пересев даже на 15 летнего японца, с правым рулем чувствуешь себя «королем дорог», но меня понесло в другую колею, с некоторых пор езжу на КИА (Рио, Спортейдж, Каринвал), и очень доволен.
Собственно сам отзыв:
* Серьезных поломок за 50. 000 км эксплуатации не было. Не считаю досадных мелочей, таких как постоянно перегорающее реле регулятора генератора (в простонародии «таблетка»), необходимость ежемесячной чистки карбюратора, проблемы с зимним пуском, отвратительная печка, неудачная посадка водителя (из-за чего после 40-50 мин непрерывной езды, приходилось останавливаться и разминать конечности — рост 185). Шум моторчика отопителя, даже не шум, а просто визг — который практически не лечится фирменная черта пятерок.
Резюме могу подвести такое: В случае катастрофического отсутствия денег купить, конечно можно, но проще немного подождать-подкопить и взять на худой конец того же Б-у — корейца, или на худой конец праворукого японца. Удовольствия от общения получите намного больше, а деньги те же (включая расходы на запчасти).
Вот — так. Откатав — помучившись (50. 000 км. ), сбагрил ее какому-то майору из Костромы по генералке за 1. 300 долларов, перекрестился, и стал собирать на новую НЕ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ — БОЖЕ УПАСИ!!!!!!!
Совет покупателю:
Оставьте эту машину нашим друзьям из солнечного Азербайджана, для работы на Московских дорогах. Поищите что-нибудь посерьезнее. Я, честно говоря, на месте нашего правительства продал бы завод ВАЗ, хотя бы тем же Китайцам, которые — бы через год завалили бы Россию дешевыми качественными автомобилями.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>