Не буду рассказывать о том, какие машины были у меня… не для этого пишу.
Итак, начну с того, что изначально машину брали для моего отца на дачу. Картошку там возить, дрова и т. д. Так что хотелось бы как-то рабочую лошадку и недорого… чем 4 и приглянулась. Тем более, что у него была старая, но она встала, 25 лет — видимо, что это её предел был… ну, ладно.
Искали недолго, так как в Питере у нас проблем с этим нет. Поездили, выбирали, смотрели много… и вот, наконец, она))) Сразу понравилась: ухоженная, много поменяно (на яме смотрели), компрессию проверили — 13 очков, что еще надо… Оформили.
А теперь хочу рассказать, почему приглянулась именно она… Машина делалась на экспорт, т. е. железо отличное, двигатель — моно 1. 7 (нивовский), усилители дверей, усиленные тяги и т. д. За ней следили, всё своевременно меняли, правда о салоне не скажешь… везде провода торчат, пришлось немало времени потерять, восстанавливая салон, но всё сделал.
Да, если сравнивать с другой классикой, то можно сказать «день и ночь»: стоит хороший двигатель — тяговитый, новый блок полностью нивовский, старый хозяин когда менял, то делал сразу расточку, балансировку + коленвал облегченный поставил, итог >100 л. с. на классике (микро тюнинг). На трассе летит только так.
Ремонт недорогой, запчасти стоят недорого… Не скажу, что я часто и ремонтирую её… просто следить надо за машиной. Конечно, это не иномарка, но все же)) Кстати, кому надо — могу проконсультировать, как обычный двигатель (карбюрат) переделать на моно…
Удачи!
Совет покупателю:
Для дачи и работы самое то))
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>