До этого эксплуатировал такие авто: Ford Sierra 2. 0 1984г. в. , Ford Sierra 1, 8 1989г. в. , Opel Record 1985г. в, Daewoo Lanos 1. 5 1999г. в. , Audi 100 C4, 2, 3 1992г. в. , Toyota Camry 3. 0 2002г. в. , Dodge Intrepid 2. 7 1998г. в.
Это мой первый Ваз. Но в отличии от большинства автолюбителей, это моя даалекооо не первая машина. Сразу скажу, что купить «мою ласточку» заставила нужда (хорошая нужда, углубляться не буду), ну и конечно же любовь к дизайну 2103. Количество иномарок на которых ездил, велико, поэтому к комфорту привык, а у ВАЗа с комфортом — сами знаете. В общем, при покупке выставил требования: Сидения от иномарки, МР3-магнитола, ЦЗ, сигналка, ну и конечно отличное состояние.
Искал машину ровно неделю, думаю просто повезло. После недельных общений по телефону с владельцами аVтомобилей-ничего толкового! И вот 18-го июня 2006-го года я нашел свою «ласточку». Светло-зеленая, 1, 5к, 1976г. в. , газ, ЦЗ, МР3, сигн. , 1 владелец. Хотел 2400, сошлись на 2100. И вот я счастливый обладатель новой игрушки!!! Машинка очень красивая снаружи, а в салоне — запах детства (кто знает тот поймет). Еду и кайфую. Динамика конечно слабовата, но ничего, захочется порысачить, возьму у братана Мустанг, а здесь фишка в эстетике! Кстати когда братан увидел «ласточку», взял ключи, и с огромным удовольствием прокатился, тоже говорит: «Воспоминания детства», то-то же и оно, граждане пассажиры. Отец когда узнал за сколько я купил «тройку», подумал что я расстался со своей башней, но когда увидел: «Респект!!! », (у него ведь когда-то тоже такая была, тоже «ласточкой» называл, а ни одну иномарку, ни он, ни я так не называли). К стати купить именно «тройку» и чем постарше, его совет, за это ему огромное СПАСИБО.
А теперь о машине. Одно слово «ласточка», катаюсь, не нарадуюсь. Простая, надежная, красивая, не прихотливая. Езжу на газу, бензин 95-й, масло 10w40, резина Мишлен-летняя, Барум-зимняя. Запчасти покупаю самые дорогие, обслуживаю вовремя.
По ремонту. Читайте в журнале расходов, а в двух словах вот что: После покупки начались проблемы с тормозной системой, заменил ВСЮ кроме передних дисков и барабанов все ОК. Примерно 250у. е. с работой. Бензонасос 20у. е. , тросик ручника 14у. е. (все с работой), замена масла и фильтров 25у. е. , крестовины кардана 2 шт. 40у. е. , замена жидкости в мосту 10у. е. , верхний патрубок радиатора 8у. е. , термостат 14у. е. , замена двух полуосей+сальников 70у. е. , дворники 5у. е. , моторчик дворников +трапеция 25у. е. , тосол 10у. е. , резина летняя с дисками 500у. е. Какие то хулиганы украли мой мафон, пришлось купить новый с ДУ и USB 220у. е. с установкой. Ах да, чуть не забыл о предохранителях, это слабое место моей машинки, приходиться частенько менять, поставлю евро, надеюсь все будет хорошо.
На данный момент я проехал на машине 25000км. , за девять месяцев. Вместе с затратами на топливо и ремонт потратил 1400у. е. (без дисков, резины, магнитолы). Расход 10л. газа/100км. стоимость газа 0, 35у. е.
Машинка мягкая, устойчивая в поворотах.
НО!!! Купить «тройку»- можно, а как продать?! -А НИКАК!!! , хотя желающих ее купить достаточно, просто продавать не хочу и не буду (Эту коровку не продам никому, такая коровка нужна самому! ). Сейчас подумываю купить немца представительского класса, не нового, но дорогого, а эта «ласточка» будет для души. Есть один недостаток связанный с непрестижностью машины, а именно, часто не пропускают на дороге, но это не смертельно, хотя и не приятно, далеко нам до Европы, ой как далеко! Но ничего, «тройки» делали на славу, так что я думаю, мы на ней еще въедем в Европу.
А еще отдельный «РЕСПЕКТ» тем мусчинам которые поносят ВАЗ и расхваливают WV, OPEL и тому подобные тазики- вы когда пишите отзыв, пишите пожалуйста как вы обслуживали свои ВАЗы, а то у меня создается впечатление, что моя машина самая надежная.
В общем машина хорошая, неприхотливая, а как подмажешь так и поедешь!!!
Держитесь ВАЗоводы, родина за вами!!! Удачи на дорогах.
Совет покупателю:
Если нравиться-Брать!!!
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>